Щиток отличает форма корпуса (полный овал ).
Я делал его выпаивая микросхемку как щиток до 2007-заявленный.
Подскажите братцы , какие пины питалово и одинаково ли подключение в окошечке щупов .
Чтоб не разберать....
Добавлено: Ниссан примера, свежее чем заявленный до 2007 в альбоме18.06.13 19:04:05
Это которая Р-12 рестайл, где щиток вынимается весь в сборе, без вставок по бокам? Тогда так:
Панель приборов на столе, тыльной стороной вверх, разъёмами от себя.
Питание - большой разъём дальний от себя ряд контактов справа налево: 1 правый контакт - корпус, следующий +12в, 4и5 +12 вольт.
Таким подключением можно засветить панель, а то цифры не видно (поэтому и три плюса вместо двух.)
Далее не трогая панели находим знакомые пятачки подключения щупов.
Поведём отсчёт слева направо.
1 и 6 пятаки - перемычка.
2 пятак - 3 щуп АПЭЛа
3 пятак - 1 щуп АПЭЛа
4 пятак - 2 щуп АПЭЛа
5 пятак - 4 щуп АПЭЛа.
Далее как обычно...
Добавлено: Ниссан примера, свежее чем заявленный до 2007 в альбоме18.06.13 20:27:09
разбирай приборку смотри что за микра стоит если 93с66 то пояйся к пятакам или микре слевай дамп и делай как обычный, питание можешь всять со штатной проводки при вкл заж. чтоб не вызванивать провода я делаю так. пятаки как на всех нисанах можно перепутоть последов. ничего страшного бывало!
Добавлено: Ниссан примера, свежее чем заявленный до 2007 в альбоме05.03.14 20:31:46
Здраствуйте . Не стал создавать новую тему , эта про Nissan Primera единственная на форуме . На днях должен подъехать 2002 г.в , хотелось бы узнать , есть какие подводные камни на этой модели или все по мануалу . Авто не видел , объщался по телефону .
Добавлено: Ниссан примера, свежее чем заявленный до 2007 в альбоме05.03.14 22:08:15
да нет все должно быть четко там такая панелька как в мануале, но бывают сюрпризы так что сравнивай, если разьемы питания не совпадают пояй концы и перемычку и дела прям на авто с вкл. зажиганием тока разьемы не снимай на вкл зажигании ошибки загорятся. чек энжин, аирбек потом потребуется сканер для сброса