Здравствуйте!
У меня автомобиль Калина 2 универсал люкс.
Приобрел в Вашей фирме устройство КОД для того, чтобы обеспечить открывание всех дверей от брелка дополнительной сигнализации.
В КанАВТО мне его сегодня попробовали установить. Но не получилось. Закрытие дверей осуществляется нормально, а вот открытие всех дверей не получается.
Мастер говорит что длительность сигнала на открытие слишком маленькая и центральный замок не успевает открыться.
Подключение осуществлялось в соответствии со схемой. Сигнализация Starline A91.
Прошу Вас решить данный недостаток и сообщить, что мне надо делать
Не совсем понятно, ставишь на охрану двери закрываются, снимаешь с охраны двери не открываются? Или не открываются остальные 3 двери а открывается только водительская?
У людей проблема на Грантах и Калинах 2, в не открывании дверей после того как прошло 15мин. после постановки на охрану. Т. к. блок электропакета засыпает через 15мин.
У вас похоже что то не правильно подключили, если сразу не открывает.
Вот как раз провод №1 отвечает за пробуждение контроллера электропакета. Если его не подключать, то через 15 мин внешняя сигнализация не сможет открыть двери.
провод №1 подключали к концевому выключателю двери, после подключения сигналка видит дверь как открытую, Автомобиль Лада Калина 2 люкс. Подскажите что делаем не так, куда ее подключать.
при подключении провода № 1 к проводу концевика напряжение с 12 вольт падает до 1.5 вольта. сигналка видит дверь как открытую, на приборке горит индикатор открытой двери. На открытие закрытие не реагирует, горит постоянно. При отключении провода № 1 все приходит в норму
user13594448859: при подключении провода № 1 к проводу концевика напряжение с 12 вольт падает до 1.5 вольта. сигналка видит дверь как открытую, на приборке горит индикатор открытой двери. На открытие закрытие не реагирует, горит постоянно. При отключении провода № 1 все приходит в норму
Подскажите почему так происходит, насколько я понимаю так быть не должно, имеет ли место быть брак изделия?
В Калине-2 Люкс не применяется LIN-шина при управлении замками дверей (там - только CAN-шина). Поэтому, Контроллер КОД не подойдёт для Калина-2 Люкс - он работает на авто с LIN-шиной.
Администрация (admin), Спасибо за ответ! Но как из описания изделия узнать что оно работает только по LIN. Причем, насколько я понимаю этот контроллер покупают именно для Лада с контроллером эектропакета люкс, у нормы и без него все работает.
Ну вот и ответ на мой первый вопрос.
user13594448859 больше тебе спасибо, что разобрался в этой теме.
Admin, а что теперь делать с купленным устройством? Возвращать? Или Вы все таки планируете выпустить модификацию КОД для варианты Калина 2 люкс, на которое потом можно будет его обменять.
Пожалуйста! Но в принципе изделием пользоваться можно, правда немного не удобно. Кстати сигналка у меня тоже старлайн а91. Как я писал выше выход из сложившейся ситуации один, не подключать провод № 1. Через 15 минут контроллер электропакета засыпает, но его можно разбудить, например нажимает кнопку I (закрытие дверей) и потом II (открытие дверей) и все 4 двери откроются. Если автомобиль завести с автозапуска то то все 4 двери откроются сразу с первого нажатия кнопки II, независимо от времени простоя авто. Ну а вообше да я покупал эту вещь в надежде побороть данную фишку автомобиля, а тут такая досада.
Ну посмотрим, просто в автосервис ехать надо и снова пробовать. Проблему открывания всех дверей они решают перепрошивкой, но при этом все равно необходимо установить дополнительный привод в дверь водителя.
Сейчас тоже пробуждаю автомобиль автозапуском, Но все таки я думаю что фирма АПЭЛ должна уж выпустить нормальную модификацию КОД для люксовых вариантов, для того чтобы прекратить тот колхоз, который творят в СЦ.
troysl, Дополнительный привод из двери водителя я убрал, при внедрении сего девайса. Работает и без него. В этом принципе еще один плюс. Начала мягко и легко открываться водительская дверь, привод немного мешал это делать.
Вот как раз также хотел решить эту проблему. Из-за дополнительного привода водительская дверь не закрывается от центрального замка. Ещё раз спасибо. Попробую съездить ещё раз в СЦ для установки данного девайса.
для работы данного изделия требуется ПРАВИЛЬНОЕ подключение,
а именно +12 не должны пропадать, масса должна быть надежная , белый провод должен быть подключен к концевику вод.двери и ОБЯЗАТЕЛЬНО правильно расключить провода разрывающие концевик в двери - не путать провод 2 и 3 местами! провод 3 должен идти в сторону модуля двери водителя -иначе машина будет только закрываться, еще одно обязательное условие - электропакет должен быть откодированн на открытие 4х дверей. Если что то непонятно пишите
Администрация (admin): В Калине-2 Люкс не применяется LIN-шина при управлении замками дверей (там - только CAN-шина). Поэтому, Контроллер КОД не подойдёт для Калина-2 Люкс - он работает на авто с LIN-шиной.
tmax!!! Может я не понимаю что-то, все таки я не электронщик, но зачем тогда человек под ником admin (а я так понимаю это человек приближенный к изготовителям данного устройства) пишет данный пост, именно про Калину 2 люкс.
И еще немного:
tmax: +12 не должны пропадать
напряжение должно пропадать в зависимости от того закрыта ли дверь или открыта
tmax: белый провод должен быть подключен к концевику вод.двери
Белого провода может не быть (например как на картинке на сайте) наверно вы говорите про провод № 1.
белого может не быть :-), - контакт №1, вы меня поняли.
на контакте 5 напряжение не должно пропадать
user13594448859: tmax!!! Может я не понимаю что-то,
Проясню с позволения- В Калине 2, ключ с кнопками используется LIN, НО она вообще никаким образом не влияет на применяемость КОД-тоесть КОД не посылает в эту шину данные,он ей не управляет.Задача КОД "разбудить" блок комфорта , для этого перед подачей сигнала на открытие дверей подается сигнал на концевик в пороге. Если посмотреть параметры электропакета Вашего авто то, включение режима энергосбережения(засыпание LIN,блока комфорта и т.д.) можно отрегулировать от 0 до 600 секунд. Для выхода из режима энергосбережения достаточно открыть дверь(что и имитирует КОД посылая сигнал на концевик) или послать с родного ключа команду открытия или включить зажигание
user13594448859: напряжение должно пропадать в зависимости от того закрыта ли дверь или открыта
это сигнальный провод - если на нем масса то блок комфорта понимает что дверь открыта ,если нет ничего то соответсвенно дверь закрыта, напряжение на нем "сигнальное", далее когда блок понял что дверь открыта он подает сигнал на плафон в салоне.Ах да там еще и панель приборов завязана:-). А Вы в каком городе находитесь?, если Тольятти то могу помочь
Кстати нигде про Lin в инструкции не написано :-)
КОД предназначен для сигнализаций без гибких каналов и сигнализаций не имеющих LIN модуля (например СтарЛайн а 91), по сути он работает как гибкий канал програмирования (в сигнализации ну например Пандора любая из новых,или Старлайн 4 поколения) запрограмированный установщиком в определенной последовательности.
А LIN это уже совершенно другая история...