делаю по инструкции.коротко нажимаю кнопку вниз-стекло опускается до конца. Далее нажимаю вверх и держу-стекло поднимается,но не доходя сантиметров 15 до верха останавливается и тут же опускается на 10 сантиметров. И так все время. В чем может быть дело.
Добавлено: Не могу обучить Макс-203.02.15 20:54:50
Срабатывает защита по току МАКС-2 от перегрузки электропривода стеклоподъёмника. Надо чистить, смазывать редуктор и, возможно, проверить направляющие на предмет перекоса. Ещё можно попробовать чуть "помочь" стеклу при движении вверх.
Администратор
Добавлено: Не могу обучить Макс-203.02.15 22:05:27
Обучение нужно проводить для корректной работы МАКС-2 совместно с сигнализацией, имеющей выход "охрана". Для ручного управления это не нужно. Если у Вас к МАКС-2 подключена сигнализация, проверьте правильность закрывания окон от сигнализации. Если окна закрываются до конца, обучение можно не проводить.
Администратор
Добавлено: Не могу обучить Макс-204.06.15 08:42:27
Здравствуйте.Снова возвращаюсь к данному вопросу.
А нет ли у этого модуля какого нибудь ограничения по высоте стекла.
Он умея установлен в газели.кнопки точно такие же.Только стекла гораздо выше жигулевских.может по этому стекло не доходит до верху при обучении.стекло ходит свободно.
Добавлено: Не могу обучить Макс-204.06.15 10:14:45
Пробовал .оно поднимается на разную высоту в зависимости от того на какой высоте начал. Но если подобрать высоту такую чтобы стекло поднялось до верху , то оно останавливается на верху и через 3 сек. Опускается на 10 см. Конечно если не отпускать кнопку.
Добавлено: Не могу обучить Макс-205.06.15 09:45:30
Вот в последнем случае можно считать, что МАКС-2 прошёл обучение и запомнил уровень тока при упоре в верхнем положении стекла. В дальнейшем он будет сравнивать этот уровень тока во время работы стеклоподъёмника с текущим и определять момент полного закрывания окна. Если МАКС-2 не дожимает стекло до верха окна, значит при работе стеклоподъёмника возникает тот самый максимальный ток, характерный при упоре в верхнем положении. Такой ток может возникнуть при большом сопротивлении в направляющих стекла, либо может свидетельствовать о неисправности стеклоподъёмника.
На правильность обучения может повлиять и включение двигателя.
Двигатель должен быть выключен!!!
Потому что при работающем генераторе напряжение в бортовой сети и все токи выше, чем при работе одного аккумулятора.
Кстати, можете замерить напряжение на клеммах работающих стеклоподъёмников при включенном и выключенном двигателе.
Администратор
Добавлено: Не могу обучить Макс-205.06.15 16:09:48
Значит можно сделать вывод, что модуль не исправен. По скольку стекло двигается совершенно свободно и высота стекла не влияет на работу модуля. Что тогда можно предпринять?
Добавлено: Не могу обучить Макс-205.06.15 16:15:37
Добрый день!
Для начала хочу выразить благодарность вашей работе. Спасибо, что производите такие интересные и нужные вещи, а так же за работу с доставкой продукции в регионы. Молодцы, так держать.
Теперь к сути вопроса.
Приобретал у вас МАКС-2 и МАУС-2. Если со вторым вопросов нет, все работает четко, то с модулем стеклоподъемников столкнулся с неприятностями. Подключил пока только к кнопкам, на сигнализацию и на замок зажигания провода не выводил. Пару недель ездил, все было отлично, а позавчера столкнулся со следующим: после получаса езды с полностью открытыми передними стеклами (ехал один, открывал коротким нажатием с водительской двери) самостоятельно закрылось сначала пассажирское стекло, потом водительское. После этого на кнопки в водительской двери не реагирует. Пассажирское стекло опускается с пассажирской кнопки в штатном режиме. Во время длительной остановки (прим. 30 мин) снял клемму с аккумулятора, в надежде сбросить "ошибку". Это ситуацию не изменило. На кнопки в вод.двери не реагирует. Примерно через полчаса езды внезапно стало реагировать на водительскую кнопку водительское стекло, но после полного опускания, через 5-10 сек поднимается до конца. Еще примерно через 15 минут все заработало в нужном режиме, стекла были обучены по инструкции. После кратковременной стоянки ситуация повторилась, т.е. водительские кнопки не работают, пассажирская работает. Если при открытом пассажирском окне выключить полностью зажигание, а затем включить зажигание, то пассажирское стекло поднимает само до конца. При этом в блоке МАКС при вкл и вкл зажигания слышны звуки срабатывания реле, чего раньше при работе в штатном режиме не было.
Соединения проверены, напряжение в сети соответствует норме, проседание напряжения отсутствует.
Очень надеюсь на вашу помощь!
С Уважением Александров Максим
Добавлено: Не могу обучить Макс-209.08.16 15:13:12
user13742939570: Добрый день!
Для начала хочу выразить благодарность вашей работе. Спасибо, что производите такие интересные и нужные вещи, а так же за работу с доставкой продукции в регионы. Молодцы, так держать.
Спасибо за добрые слова. Мы стараемся...
Подключил пока только к кнопкам, на сигнализацию и на замок зажигания провода не выводил. Пару недель ездил, все было отлично, а позавчера столкнулся со следующим: после получаса езды с полностью открытыми передними стеклами (ехал один, открывал коротким нажатием с водительской двери) самостоятельно закрылось сначала пассажирское стекло, потом водительское. После этого на кнопки в водительской двери не реагирует. Пассажирское стекло опускается с пассажирской кнопки в штатном режиме.
Такое поведение похоже на срабатывание сигнала на входе "Охрана". При этом закрываются все стёкла поочерёдно. Так как вы не подключили провода "Охрана" и "Зажигание", то проверьте, не коротят ли они на массу. Неиспользуемые провода изолируем отдельно друг от друга.
Во время длительной остановки (прим. 30 мин) снял клемму с аккумулятора, в надежде сбросить "ошибку". Это ситуацию не изменило. На кнопки в вод.двери не реагирует. Примерно через полчаса езды внезапно стало реагировать на водительскую кнопку водительское стекло, но после полного опускания, через 5-10 сек поднимается до конца.
Такое поведение похоже на отрабатывание обучения модуля МАКС-2. Только в процедуре обучения стекло полностью закрывается, затем опускается на 5-10 см. Модуль МАКС-2 при этом запоминает значение тока, проходящего через обмотки электродвигателеля стеклоподъёмника в крайнем верхнем положении. Проверьте состояние разъёмов, которыми модуль МАКС-2 соединяется с моторами и кнопками. Следует убедиться, что контакты надёжно соединены. Бывает, контакты при соединении разъёмов выдавливают и они плохо соприкасаются друг с другом.
Еще примерно через 15 минут все заработало в нужном режиме, стекла были обучены по инструкции. После кратковременной стоянки ситуация повторилась, т.е. водительские кнопки не работают, пассажирская работает. Если при открытом пассажирском окне выключить полностью зажигание, а затем включить зажигание, то пассажирское стекло поднимает само до конца. При этом в блоке МАКС при вкл и вкл зажигания слышны звуки срабатывания реле, чего раньше при работе в штатном режиме не было.
Соединения проверены, напряжение в сети соответствует норме, проседание напряжения отсутствует.
Очень надеюсь на вашу помощь!
Машина Нива Шевроле 2005 год. Комплектация штатная. Стеклоподъемники спереди
Очень странная ситуация. Если провода "Зажигание" и "Охрана" не задействованы, то модуль МАКС-2 не может автоматически закрыть и открыть окно. Такое ощущение, что моторы и кнопки работают в разные стороны, наоборот. Проверьте всю схему включения. Бывает, что в заводские жгуты электропроводки вносятся изменения, не отражённые в документации. Могут изменить цвета проводов, завести провод на другой контакт, из-за чего направление движения стекла меняется на обратное.
Администратор
Добавлено: Не могу обучить Макс-209.08.16 16:39:18
Спасибо за разъяснения. Буду проверять соединения, изоляцию неработающих проводов и проводить заново обучение. При любом результате оставлю здесь запись
Добавлено: Не могу обучить Макс-229.08.16 09:11:52
Вопрос - будет ли работать память если после закрытия стекол пропадет напряжение +12В на колодках модуля и соответственно потом появится при включении зажигания?
Добавлено: Не могу обучить Макс-229.08.16 13:20:09
slako: Вопрос - будет ли работать память если после закрытия стекол пропадет напряжение +12В на колодках модуля и соответственно потом появится при включении зажигания?
Нет, при снятии напряжения память положения стекла не сохраняется. После каждого пропадания питания модуля МАКС-2 его надо переобучить.
Таким образом, питание модуля МАКС-2 должно быть постоянным.