\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Комфорт в автомобиле  →  Странность с МАКС


Приборы, создающие комфорт в автомобиле


Добавлено: Странность с МАКС08.06.14 17:12:09 #1


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Добрый день.
Ставлю не штатные стеклоподьемники, поэтому до установки на автомобиль собрал все в схему для теста.
Один канал сначала работал как положено, потом начал так:
При короткой активации(нажатии) одного направления, двигатель так же коротко отвечает, дальше это направление перестает отвечать на активацию, пока не активировать противоположное.
Например жму коротко "вверх", двигатель так же коротко отвечает и перестает реагировать на нажатие "вверх", пока не нажму "вниз". И наоборот.
Длительное нажатие работает почти как надо, повторно работает тоже направление и при постоянном нажатии двигатель работает 6 секунд, но не "видит" резкого увеличение нагрузки на двигатель(препятствия), продолжает питать двигатель.
Второй канал продолжает работать нормально, работает верно и короткое и длинное нажатие и остановка при скачке нагрузки.

Подскажите как быть, можно ли это исправить?




Добавлено: Странность с МАКС09.10.16 14:30:18 #2


Сообщений: 4

Обратиться по имени

У меня такая же ситуация! Но все родное, все стеклоподъемники родные. Админ, ждем Вашего ответа.




Добавлено: Странность с МАКС10.10.16 12:26:37 #3


Сообщений: 218

Обратиться по имени

lukey:
...Например жму коротко "вверх", двигатель так же коротко отвечает и перестает реагировать на нажатие "вверх", пока не нажму "вниз". И наоборот.
Длительное нажатие работает почти как надо, повторно работает тоже направление и при постоянном нажатии двигатель работает 6 секунд, но не "видит" резкого увеличение нагрузки на двигатель(препятствия), продолжает питать двигатель.
Второй канал продолжает работать нормально, работает верно и короткое и длинное нажатие и остановка при скачке нагрузки.
Подскажите как быть, можно ли это исправить?
Наиболее вероятная причина:
1. Не проведено "обучение" модуля МАКС-2. После отключения питания необходимо провести настройку ОБОИХ каналов модуля МАКС-2 на токовые параметры стеклоподъёмников.
Включить зажигание и провести процедуру настройки с каждым каналом.



Администратор

Добавлено: Странность с МАКС10.10.16 12:27:58 #4


Сообщений: 218

Обратиться по имени

hasan_95_90:
У меня такая же ситуация! Но все родное, все стеклоподъемники родные. Админ, ждем Вашего ответа.
Попробуйте провести настройку обоих каналов модуля МАКС-2 на свои стеклоподъёмники. Эту настройку надо проводить после кадого отключения питания модуля МАКС-2 (отключения аккумулятора автомобиля).



Администратор

Добавлено: Странность с МАКС11.10.16 16:14:22 #5


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Администрация (admin):
Наиболее вероятная причина:
1. Не проведено "обучение" модуля МАКС-2. После отключения питания необходимо провести настройку ОБОИХ каналов модуля МАКС-2 на токовые параметры стеклоподъёмников.
Включить зажигание и провести процедуру настройки с каждым каналом.

Обучение выполнить невозможно, т.к. шаг из п.6.3:
"Коротким нажатием кнопки управления полностью опустить стекло;"
Приводит к ранее описанному:
lukey:
При короткой активации(нажатии) одного направления, двигатель так же коротко отвечает, дальше это направление перестает отвечать на активацию, пока не активировать противоположное.




Добавлено: Странность с МАКС11.10.16 18:15:05 #6


Сообщений: 218

Обратиться по имени

lukey:
Обучение выполнить невозможно, т.к. шаг из п.6.3:
"Коротким нажатием кнопки управления полностью опустить стекло;"
Приводит к ранее описанному:

Какие используются стеклоподъёмники, какой автомобиль?
Проверьте надёжность всех контактов в вашей схеме, собранной на столе. Достаточное ли сечение проводов? Какое-то соединение ослабло и не хватает тока для нормальной работы.



Администратор

Добавлено: Странность с МАКС12.10.16 17:23:32 #7


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Администрация (admin):
Какие используются стеклоподъёмники, какой автомобиль?
Проверьте надёжность всех контактов в вашей схеме, собранной на столе. Достаточное ли сечение проводов? Какое-то соединение ослабло и не хватает тока для нормальной работы.

Стеклоподъемники Spal. Машина Opel Corsa C.
При смене канала(перекидывании фишек разъемов) контроллера, другой канал работает нормально всегда, дефектный - ненормально.




Добавлено: Странность с МАКС12.10.16 22:25:24 #8


Сообщений: 218

Обратиться по имени

lukey:
Стеклоподъемники Spal. Машина Opel Corsa C.
При смене канала(перекидывании фишек разъемов) контроллера, другой канал работает нормально всегда, дефектный - ненормально.
Алексей, напишите нам на адрес office@apel.ru письмо по поводу ремонта Вашего модуля МАКС-2.



Администратор

Добавлено: Странность с МАКС13.10.16 11:20:01 #9


Сообщений: 4

Обратиться по имени

Администрация (admin):
hasan_95_90:
У меня такая же ситуация! Но все родное, все стеклоподъемники родные. Админ, ждем Вашего ответа.
Попробуйте провести настройку обоих каналов модуля МАКС-2 на свои стеклоподъёмники. Эту настройку надо проводить после кадого отключения питания модуля МАКС-2 (отключения аккумулятора автомобиля).


Обучение проводил, но результата пока что нет! и решение этому не могу найти!




Добавлено: Странность с МАКС13.10.16 12:47:26 #10


Сообщений: 218

Обратиться по имени

Юсуп Мовсарович, присылайте свой модуль МАКС-2 к нам на ремонт. Адрес: 445041, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 11-70, ООО "АПЭЛ". Приложите на листочке описание проблемы "Не обучается один канал", свой полный почтовый адрес с индексом и ФИО.



Администратор

Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 969
Всего сообщений: 6906
Всего зарегистрированных пользователей: 10366
Последний зарегистрированный пользователь: user14852163003
Работает на: Amiro CMS