Не стоило ли упростить алгоритм работы, едет машина - горит ближний свет, да еще в полнакала, встала - все погасло. Зачем нужны заморочки с габаритами?
sngnick, ты б попроще отвечал. А если этот габарит обойдется мне севшим аккумулятором? Тоже ведь безопасность.
А еще в моей машине, при стандартном подключении, двигатель не глохнет, когда ближний от модуля горит, пришлось разделительный диод ставить.Безопасность?
А так предложение создателям: выпустить еще версию, где габарит вообще не включается, при включении переключателем габаритов или света, DRL выключается, и светит не ближний, а дальний в третьнакала. Это будет ближе к требованиям правил и дмаю найдет своего покупателя.
user13297925100,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой диод и куда подпаивать. Имею такую же проблему с остановкой двигателя при подключенном блоке МАУС-2.
Спасибо за ответ.
Не имея общих представлений об элетрике, трудно подсказывать.
Какой у Вас автомобиль? Я думаю, что при подключении по типовым схемам, такой проблемы быть не должно.
Диод я брал от компьютерного блока питания, там сборка, я использовал один, ставил в разрыв синего провода. Полярность можно подобрать экспериментально, если перепутать просто не будут гореть фары.
А так нужно разбирать, от фар или габариток идет питание цепи зажигания. (при незаглохшей машине отключать по очереди синий и черный провода, как заглохнет это он). Далее желательно разобраться по какой цепи идет подключение и какой ток. Тут желательно бы обратиться к электрикам (любым). Если питание идет на обмотку реле, то диод можно ставить практически любой, там ток маленький. Если питаются сразу лампы, то ставить нужно мощный, из компьютерного БП в самый раз, можно попросить в сервисных центрах, он стоит мало или так подарят. Или найти БП и самому разобрать. Концы синего (или черного как выяснили раньше) провода подключать к среднему и любому крайним выводам этого диода. Как писал выше, если перепутать, просто лампы гореть не будут.