В схемах подключения Макс-2 для Самара 2114-15 и Калина для 4-х стеклоподъёмников вход от сгналки "охрана - " первого модуля соединён со входом "зажигание" второго модуля. Для чего это сделано?
Если управление сигнализации по + , то надо включить на вход "охрана + " , как тогда соединить между модулями?
Что в Руководстве по эксплуатации МАКС-2, что в представленных дополнительных схемах, везде на вход "Охрана - " второго модуля МАКС-2 подаётся сигнал с выхода "Каскад" первого модуля.
Оба входа первого модуля МАКС-2: "Охрана + " и "Охрана - " доступны для подключения сигнализации.
Да, это понятно, но я о другой цепи, идём по схеме: "ОХРАНА -" первого модуля идёт к "К ВЫХОДУ ОХРАНА СИГНАЛИЗАЦИИ" и параллельно к "ЗАЖИГАНИЕ" второго модуля.
Спасибо за подсказку!
Это моя ошибка, извиняюсь.
"+12В ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ" подключается на входы "ЗАЖИГАНИЕ" обоих контроллеров МАКС-2.
Выход сигнализации "ОХРАНА" подключается только на вход "ОХРАНА -" или "ОХРАНА +" главного контроллера МАКС-2 (верхнего по схеме).
Выход "КАСКАД" главного контроллера подключается на вход "ОХРАНА -" или "ОХРАНА +" ведомого контроллера (нижнего по схеме).
Схемы исправил и выложил на сайт вместо старых. Скачать cхему для LADA Kalina Скачать cхему для LADA Samara-2
Здравствуйте!Купил макс-2 и никак не могу подключить его на гранту норма.Красный провод подключил +12В на фишке кнопок там нашел провод на котором появляется напряжение при включении зажигания,а вот куда сажать управляющие провода?Сигнализация СтарЛайн А61 на сигнализацию тянуть провод на доп канал не вариант,пробовал желтый провод посадить на фишку центрального замка там два провода коричневый и черный посадил на коричневый,ставлю на охрану и стекла закрываются пока сижу в машине если выйти из машины и поставить на охрану то стекла не подымаются.Если посадить черный- провод на кор.то при вкл.зажиг.стекла сразу подымаются до конца и блокируются кнопки.Подскажите что не так всю голову сломал и схемы нет у вас!
webru: ...Сигнализация СтарЛайн А61 на сигнализацию тянуть провод на доп канал не вариант,пробовал желтый провод посадить на фишку центрального замка там два провода коричневый и черный посадил на коричневый,ставлю на охрану и стекла закрываются пока сижу в машине если выйти из машины и поставить на охрану то стекла не подымаются.Если посадить черный- провод на кор.то при вкл.зажиг.стекла сразу подымаются до конца и блокируются кнопки...
Вы находясь в салоне автомобиля как "ставите на охрану"? Кнопкой "поставить на охрану" на брелке StarLine, или кнопкой блокировки дверей на водительской двери? Надо смотреть, как подключена сигнализация, не нарушено ли подключение Блока управления системой блокировки дверей.
Жёлтый провод МАКС-2 "Охрана+" служит для подключения сигнала постановки на охрану с положительным фронтом (изменение уровня сигнала с 0 до 12 Вольт).
Чёрный провод "Охрана-" - наоборот, отрицательный фронт с изменением напряжения с 12 до 0 Вольт.
Коричневый провод замка водительской двери замыкается с чёрным, который висит на МАССЕ.
На охрану ставлю с брелка StarLine.На красный провод макса 12вольт должно подаваться всегда или только при вкл зажигания?Сейчас у меня подключено так:желтый провод сидит на коричневом центрального замка на нем при постановке на охрану появляется +8.9вольт при снятии с охраны пропадает,красный провод сидит на фишках кнопок подъема опускания там +12 всегда.Такая схема работает но не запоминает положения стекл
Если вы находясь снаружи автомобиля и в его салоне, одинаково закрываете двери кнопкой на брелке сигнализации, то почему машина ведёт себя по-разному?
На красный провод макса 12вольт должно подаваться всегда или только при вкл зажигания?
Красный провод должен подключаться на коммутируемый +12В от замка зажигания - напряжение на нём должно быть только в положении ключа "Зажигание".
Сейчас у меня подключено так:желтый провод сидит на коричневом центрального замка на нем при постановке на охрану появляется +8.9вольт при снятии с охраны пропадает,красный провод сидит на фишках кнопок подъема опускания там +12 всегда.Такая схема работает но не запоминает положения стекл
Жёлтый подключен правильно, красный - неправильно.
Администрация (admin), По схеме кнопка пассажирской двери и дублирующая кнопка на водительской двери практически подключены параллельно. При этом не исключается такой случай когда пассажир нажмёт кнопку "наверх" а водитель в это время нажмёт дублирующую кнопку "вниз", т.е на контроллер придёт сразу две команды. Что при этом произойдёт? Не сгорит ли контроллер, или стекло просто остановится? И безопасно ли такое действие для контроллера?
Администрация (admin): Если вы находясь снаружи автомобиля и в его салоне, одинаково закрываете двери кнопкой на брелке сигнализации, то почему машина ведёт себя по-разному?
Дело в том что это особенность электропроводки,при вкл зажигании сразу вкл реле на стеклопод.когда выключаешь зажигание реле еще секунд 30 работает и на кнопки поступает напряжение соответственно если за эти 30 сек поставить на охрану доводчик сработае и закроет окна,это если не открывать двери!А если после выкл зажиг выйти из машины то цепь разрывается через конечник и реле сразу отключается и напряжение пропадает на кнопках и при постановке на охрану макс не срабатывает у него нет питания! И еще проверил напряжение на коричневом проводе без макса там появляется +12 а с максом +8.9 не сгорит ли чего(во время охраны на коричневом напряжение не пропадает пропадает после снятия с охраны)
aleksk: По схеме кнопка пассажирской двери и дублирующая кнопка на водительской двери практически подключены параллельно. При этом не исключается такой случай когда пассажир нажмёт кнопку "наверх" а водитель в это время нажмёт дублирующую кнопку "вниз", т.е на контроллер придёт сразу две команды. Что при этом произойдёт? Не сгорит ли контроллер, или стекло просто остановится? И безопасно ли такое действие для контроллера?
Это безопасная ситуация для контроллера МАКС-2, ничего не сгорит, мотор остановится.
webru: ...И еще проверил напряжение на коричневом проводе без макса там появляется +12 а с максом +8.9 не сгорит ли чего(во время охраны на коричневом напряжение не пропадает пропадает после снятия с охраны)
Сопротивление между "висящими в воздухе" жёлтым и чёрным проводами должно быть 85 кОм. Это при напряжении 12 Вольт даёт ток 0,14 мА.
Проверьте надёжность соединения жёлтого провода к коричневому.
Администрация (admin), В инструкции неверно указаны назначения контактов разъёмов, при установке на автомобиль Лада Гранта ( комплектация Норма) не работает управление через модуль с пассажирской стороны. После подключения модуль проработал два дня.