Господа, создаете тему, выкладывайте фото, морды, и платы. У BDM, в основном, стандартный распин. Вызвонить GND, думаю не составит труда. Далее включаем на свой страх, и риск. Если что, панель стоит, не как на Lexus. Хотите безопасности, покупайте прогеры. Считал, сохранил.
ПС, с автовазом, и ПО, пока две засады. Шеви новая, и датсун 2 ЖК.
004860: Господа, создаете тему, выкладывайте фото, морды, и платы. У BDM, в основном, стандартный распин. Вызвонить GND, думаю не составит труда. Далее включаем на свой страх, и риск. Если что, панель стоит, не как на Lexus. Хотите безопасности, покупайте прогеры. Считал, сохранил.
ПС, с автовазом, и ПО, пока две засады. Шеви новая, и датсун 2 ЖК.
004860: Господа, создаете тему, выкладывайте фото, морды, и платы. У BDM, в основном, стандартный распин. Вызвонить GND, думаю не составит труда. Далее включаем на свой страх, и риск. Если что, панель стоит, не как на Lexus. Хотите безопасности, покупайте прогеры. Считал, сохранил.
ПС, с автовазом, и ПО, пока две засады. Шеви новая, и датсун 2 ЖК.
mk2289@mail.ru: СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К РАЗЪЕМУ И BDM ЧЕРЕЗ ПО 5 КАК СКРУТИТЬ
Да схема у них у всех одинаковая....Эта панель как и 3801010-00,а эта панель обсуждалась на форуме...Проблема может быть в другом. В этой панели могут быть ключи (причем не могут,а скорее есть!!!) а адрес байтов пробега может не совпасть...ПО-5 начнет писать по адресам где ключи и - АЛЯМБА!!! Вывод: Пробовать корректировать,как другую панель можно только после того,как сохранили дамп...Если владеете ПО-5 в совершенстве ,то считывайте еепром панели,сохраняйте в программаторе и правьте пробег ....Если панель "крякнет" - восстановите по считанному и сохраненному дампу....Но лучше купить нормальный программатор и эти панели делать со спокойным настроением,видя на компьтютере состояние дампа и не делая опасных действий...Это если делаете щитки на сторону.Ну а если себе,то заплатите деньги спецу и не получите геммороя.
Делается случайно не как этот щиток 2172-3801010-40 Калина 2 вот эта схема есть на калину 2 распиновка колодки штекера начинается справо налево только
На приоре 2 слева направо и цифры перевернуты
Господа, товарищи, коллеги. Перестаньте писать охинею. С какого х в панелях 1118, 2170, 2172 ключи?
Вы хоть альбом откройте, и посмотрите в лицо панели.
Увидели?
Калина2, Гранта, ни чё так что там серии 2190 идут?
004860: Господа, товарищи, коллеги. Перестаньте писать охинею. С какого х в панелях 1118, 2170, 2172 ключи?
Вы хоть альбом откройте, и посмотрите в лицо панели.
Увидели?
Калина2, Гранта, ни чё так что там серии 2190 идут?
Витя, не кипятись....Есть панели в которых есть ключи.....2190-3801010-00....Без панели не заводится....
Сергей, в 90 если иммо активировать, то да. В 18, 70, 72, нет никаких ключей. Ну если вооще по тупому. Если разъём питания зелёный, нет там никаких ключей. Если жёлтый, то при активации, да. Всё.
раз обновлений не будет те кто пробовал подключаться корректировать пробег успешно заметьте( УСПЕШНО а не по колхозному) в данных щитках с какими моделями работали можно же схему выставить выложить ёмаё. Я бы помог тем кто не знает эти щитки часто встречаются. для по 5 естественно
mk2289@mail.ru: можно же схему выставить выложить ёмаё. Я бы помог тем кто не знает эти щитки часто встречаются. для по 5 естественно
А зачем выкладывать? Очень хорошо, что обновления не выходят. Если в трёх проводах запутались, то у других кто не путается, работа прибавится. А то уже на каждом углу по 300 рублей мотают.
004860: Сергей, в 90 если иммо активировать, то да. В 18, 70, 72, нет никаких ключей. Ну если вооще по тупому. Если разъём питания зелёный, нет там никаких ключей. Если жёлтый, то при активации, да. Всё.
Не буду спорить,но кажется на Приоре был зеленый разъем и она без щитка не завелась....Но в любом случае,нужно понять одно! Снял панель-завелась,значит нет ключей-эксперементируй .Накосячишь- найдешь дамп на страницах инета. Не завелась,все сложнее,не уверен не лезь ПО-5. Есть нормальный программатор-делай сохранив дамп!!!