Это смотря какой щиток. Если с большими круглыми циферблатами - достаточно открутить заднюю крышку, но там процессор моторола.
Если похожий на лачети - тогда интереснее. В самом плохом случае нужно не только разбирать, но и дисплей выпаивать (иначе не разберёшь). Бывает дисплей на разъёме, тогда проще.
Можно снять стрелки и накладку и выпилить дыру, но так можно и внутренности повредить.
Пилите, Шура, пилите! Еще иногда греют феном с тонкой насадкой это место до размягчения пластика, потом отверткой снимают сливки...)))
Вот еще похожее фото:
[URL=http://savepic.org/3680962.htm][/URL]
Не стал создавать новую тему.
Приехал Авео 06. Пришлось делать в первый раз.
На столе не включал, не рискнул... питалово на авто (для себя на будующее зарисовал) посмотрел.
Стрелы сидят туго.
Чернушку нужно снять т.к. дисплей больше чем окошко.
Дисплей (оказался на разьёме) лутчше вставлять в корпус после того как плату защёлкнешь в пластик (не промажешь)- это при сборке.
Ну и внутри на плате 93LC56B1 выпаял ,внутри делать не рискнул.
Тахосовт -посчитал , старший -младший ручками поменял, получилось.
Вот картинки , (для более опытных товарищей ) на них можно начиркать , куда-как подпаивать ПО-5.,кварц нужно замыкать ?
И питалово подсказать (чтоб точно не ошибится)
все что нужно это иметь паяльный отсосник чтобы отпаивать дисплеи и нефиг резать пластик из за экрана. Там паять 5 минут неспешно (когда экран не на разъеме)