Докладываю. Первый вариат без разборки делаеться легко и просто. Проверенно много раз. Второй очень капризный. Стрелы крутить нельзя иначе не выдерживают ограничители. И потом выставить их нет никакой возможности. Лично снимаю стрелы, клипсодером. Есть такая фигня для удаления клипс с утеплителя капота и т.д. Но при этом обязательно под стрелу подложить бумагу или пластиковую карту, потому как накладка шкал очень нежная. На ней остаються следы. Даже руками к ней не прикосайтесь. Программируеться с первого раза без проблем. Последствий и сбоев ни разу не было. Внимательно к нумерации подключения программатора и подачи питания. Не забываем про перемычку. Собираем. Стрелы слегка наживляються и проворачиваються в ноль. Только потом додавливаем их без каких либо поворотов. Прежде чем ставить стекло укладываем пластиковое прозрачное кольцо которое вокруг спидометра на сам щиток приборов и только после этого застегиваем накладку со стеклом. Иначе если застегивать в сборе с этим кольцом, происходит что оно накладываеться на стрелку спидометра и зажимает ее. Спидометр не работает. Вот и все. Да кстати если предстоит съем панели которую перед этим не снимал. Я лично лажу в инет там можно найти почти все. Чтобы ни чему не оторвать голову.