\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Диагностика автомобиля  →  дерганье стрел


Приборы для диагностики автомобилей


Добавлено: дерганье стрел24.10.14 10:00:51 #1


Сообщений: 109

Обратиться по имени

у каго какие мысли по поводу дерганья стрел после снятия .особенно у нонд.кто в теме выложим мысли .проблемма не приятная.дамп в порядке изменения только в пробеге.



abs-s

Добавлено: дерганье стрел24.10.14 16:54:09 #2


Сообщений: 331

Обратиться по имени

Это если стрелка вместе с осью вылезла?




Добавлено: дерганье стрел26.10.14 18:46:01 #3


Сообщений: 4

Обратиться по имени

если выдрал со стрелами,готовься к мукам позиционирования.так бывает на хондах,маздах.есть метод,могу поделиться.nlaikov@mail.ru




Добавлено: дерганье стрел26.10.14 18:48:09 #4


Сообщений: 4

Обратиться по имени

и дамп не при чем.тут механика моторов.




Добавлено: дерганье стрел27.10.14 01:56:56 #5


Сообщений: 109

Обратиться по имени

хотелось бы узнать ваш метод позиционирования стрел



abs-s

Добавлено: дерганье стрел27.10.14 07:52:25 #6


Сообщений: 23

Обратиться по имени

Перемотай хотя бы один мотор, потом подумай сколько это должно стоит, и надо ли оно тебе.




Добавлено: дерганье стрел27.10.14 18:42:37 #7


Сообщений: 331

Обратиться по имени

Вот те на... оказывается, что это суперсекретно...
user13500611298:
Перемотай хотя бы один мотор

Нет, только не это, иначе с одной доской до пенсии можно ковыряться.
На самом деле, способов множество, каждый выбирает свой.
Поделюсь своим способом.
Причин же дёргания стрелок целых две штуки:
первая из них будет обязательно, это задевание шестерни оси и шестерни моторчика.
Способ устранения: включаем питание панели (без оськи мотора), ждём, когда отработает мотор на нуль. Затем можно поступить так: (БЕЗ НАВЫКА НЕ РЕКОМЕНДУЮ), но сам так делаю:
упираем мотор в жёсткую поверхность, вставляем ось до упора, далее чуть ударяем по оси сверху вниз. Удар должен быть не сильным, но достаточно резким. Смысл данной процедуры в том, что ось идёт вниз вместе с шестерней, потом отпружинивает от пластмассового ограничителя вверх, тем самым "забирает " свою шестерню тоже вверх.
Чем это не хорошо - без навыка можно или "недоборщить", тогда не будет эффекта, или "переборщить", тогда расколется сам мотор.
Более щадящий метод:
Снимаем блестящую заднюю крышку моторчика, ниже центра видим тонюсенькое отверстие.
Здесь понадобится иголка подходящего диаметра (которая пролезет в отверстие). Обязательно спилить кончик иголки!!!
Далее вставляем иглу в отверстие до упора и легонько ударяем по ней (например маленькими пассатижами). Смысл тот же самый - иголка упирается в шестерню на оси стрелки и отодвигает её от шестерни мотора.
Может случится так, что стрелка в результате данной процедуры хоть и ходит свободно, но подбрасывается вверх при вкл. зажигания. Значит, не повезло и придётся позиционировать.
Можно сделать так: при запитанной панели вставить ось на 1-2 мм, после чего повернуть на 10-15 градусов в сторону нуля, и потом вставить до упора. Естественно, потом выставить шестерни (см. выше). Если не прошло - повторить процедуру.
Обычно, на 1 - 4 раз всё получается.
P.S - можно, например, так:
https://yadi.sk/i/VvmOZ39acKfm6




Добавлено: дерганье стрел20.11.14 08:08:34 #8


Сообщений: 34

Обратиться по имени

lhegc! благодарен за полезный совет




Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 971
Всего сообщений: 6915
Всего зарегистрированных пользователей: 10420
Последний зарегистрированный пользователь: akim156
Работает на: Amiro CMS