Вот те на... оказывается, что это суперсекретно...
user13500611298: Перемотай хотя бы один мотор
Нет, только не это, иначе с одной доской до пенсии можно ковыряться.
На самом деле, способов множество, каждый выбирает свой.
Поделюсь своим способом.
Причин же дёргания стрелок целых две штуки:
первая из них будет обязательно, это задевание шестерни оси и шестерни моторчика.
Способ устранения: включаем питание панели (без оськи мотора), ждём, когда отработает мотор на нуль. Затем можно поступить так: (БЕЗ НАВЫКА НЕ РЕКОМЕНДУЮ), но сам так делаю:
упираем мотор в жёсткую поверхность, вставляем ось до упора, далее чуть ударяем по оси сверху вниз. Удар должен быть не сильным, но достаточно резким. Смысл данной процедуры в том, что ось идёт вниз вместе с шестерней, потом отпружинивает от пластмассового ограничителя вверх, тем самым "забирает " свою шестерню тоже вверх.
Чем это не хорошо - без навыка можно или "недоборщить", тогда не будет эффекта, или "переборщить", тогда расколется сам мотор.
Более щадящий метод:
Снимаем блестящую заднюю крышку моторчика, ниже центра видим тонюсенькое отверстие.
Здесь понадобится иголка подходящего диаметра (которая пролезет в отверстие). Обязательно спилить кончик иголки!!!
Далее вставляем иглу в отверстие до упора и легонько ударяем по ней (например маленькими пассатижами). Смысл тот же самый - иголка упирается в шестерню на оси стрелки и отодвигает её от шестерни мотора.
Может случится так, что стрелка в результате данной процедуры хоть и ходит свободно, но подбрасывается вверх при вкл. зажигания. Значит, не повезло и придётся позиционировать.
Можно сделать так: при запитанной панели вставить ось на 1-2 мм, после чего повернуть на 10-15 градусов в сторону нуля, и потом вставить до упора. Естественно, потом выставить шестерни (см. выше). Если не прошло - повторить процедуру.
Обычно, на 1 - 4 раз всё получается.
P.S - можно, например, так: https://yadi.sk/i/VvmOZ39acKfm6