Всем привет. С одометрами не новичек,но в основном приезжают иномарки, российские машины редко. В последнее время было несколько машин с ПИК контроллерами. Как программатор справляется с такими панелями?
Читал, но пока не встречались,панели с моторолами. А с такими панелями он работает?
Как тогда править такие панели? Неужели программатор делали для панелей с епром? Может я не разобрался, но последняя приора приезжала без епром с пик контр. Завтра постораюсь выложить фото панели и ее номер.
vadim13: Как тогда править такие панели? Неужели программатор делали для панелей с епром? Может я не разобрался, но последняя приора приезжала без епром с пик контр. Завтра постораюсь выложить фото панели и ее номер.
Обрати внимание на то,что это внутривенно! вот если разработчики что-нибудь придумают, то тогда да
Если речь идёт про Автоприбор, то там бывают панельки с различной схемотехникой внутри. Снаружи этого невидно, всё под стрелками. Относительно альбома схем ПО-5 панелька без внешней еепром -это значит, что там нет внешней микросхемы памяти, и область еепром находится в процессоре. ПО-5 переписывает именно область в процессоре ( иными словами взаимодействует с пик - контроллером).
Бывают такие же панельки, но с другим схеммным построением. И там процессор отдельно, память отдельно. Пробег записывается в еепром, и поэтому по сервисному контакту их скрутить одним проводом не получится.
И немного непонятно, что имеется в виду по словом ПИК?
Если именно изделие фирмы Microchip, ( там начальное обозначение процессора начинается на PIC) - это одно.
Если ПИКом считать любой процессор (по аналогии: копир - ксерокс, внедорожник - джип, и.т. д.), то АПЭЛ как раз с некоторыми из них давно и успешно работает.
Как пример - VDO с NECом внутри, или панельки АП...
Не могу выложить фото, "пишет для меня выкладывать ссылки запрещено"
№панели 21230-3801010-10 Приора-стоит pic18f6525.
Вы пишите - ПО-5 переписывает именно область в процессоре ( иными словами взаимодействует с пик - контроллером).
Значит ПО 5 работает с этой панелью?