Начинаем работу в этом направлении.
Приобрели комплекты программаторов
ПО4 ПО5 хорошие показатели по нашему автопрому
(рекомендуем!)
Tacho 2008 по обд делает старые VAG
CarProg Xprog Omega Orange шьют любые eeprom, но калькуляторов нет (все ручками)
SMOK-OBD2 (по обд2 делает самые новые машины, цена шнурка от 30 тыс руб \1 модель авто)
VVDI AVDI (по CAN протоколу шьет по OBD2 новые машины)
Будем делать чип тюнинг, корректировку одометров .
Как смежное направление- чистка инжектора без снятия (оборудование есть), удаление катализаторов и установка обманок .
Разбираемся с нуля во всем . АПЭЛ форум за счет читателей дает много полезной информации по своим приборам ПО 4-5 , поэтому вывели по состоянию на 10,07,13 форум в .doc формат для оффлайн чтения на компьютере.
Новичкам это будет полезно .
Скачать весь Форум одним файлом
u.to/ignwAw
По поводу этой отрасли в целом . Почти Все "мотальщики" одиночки и жмоты (как им не стыдно?)
. На различных форумах смешно читать,как никто не хочет помогать другому, радуется когда тот "валит" панель, переживает за "демпинг" ,"давай шиномотальщик ували панель - я тебе потом за 5ти кратную суммму восстановлю"
Форум форумом, а в жизни за такие "тявканья" выбиваем зубы .
Определили ,что этим направлением занимаются "студенты" и "пенсионеры" . Первым интересно заработать что нибудь при помощи чудо техники, вторым в гараже скучно было -купили приборы и разбираются. Без обид...!! )) В этой отрасли нет автоцентров, которые этим занимаются ,как основной вид бизнеса. Поэтому много уваленных панелей, отсутствие подробных инструкций по теме, и относительно непокрытое поле деятельности в регионах . В нашем городе занимается 10 человек, но когда мы их начали искать -то не могли найти даже одного. Через перекупов, по каким то слухам мы с трудом их разыскали. То есть нет никакого маркетинга и рекламы , сидят и ждут клиента, который по совету приедет может быть( или перекуп) . Мы далеко не ходили -взяли автосайт с телефонами и сделали смс рассылку всем владельцам ВАЗ,что мы мотаем ВАЗы (1500руб). Были перекупы -хотели за 300р (послали мы их), были клиенты .
Нет взаимопомощи на автосайтах\форумах.
В частности на АПЭЛ форуме около 15 раз было спрошено - какое оборудование способно сделать Нексию . Из ответов - "вам нужно более достойное оборудование", "вы не сможете", "ПО вам не подойдет", "там нужны иные алгоритмы и попеременное питание" .
У себя в регионе нашли 10 человек,кто занимается "мотанием" . Подъехали посмотреть, смотать свои машины. Мастер делал все в условиях полной темноты, приказал отойти на 10 шагов назад и при свете фонарика подсоединял провода, сделал все, а приборчик спрятал .
Задали пару вопросов- каким оборудованием работает. Запереживал, занерничал.
Глупости это. Если в себе уверен- какие бы цены не были -за качеством клиент приедет именно к тебе. Водочные заводы не переживают,что самогоном торгуют ?
Товарищи ! Давайте общаться и помогать друг другу .
Предлагаем на Форуме создавать на каждую смотанную машину инструкцию и фото процесса.
по ПО есть вопросы -все панели в Альбомах заявлены,как панели, не указано,что есть дубли BSI , ECU - можно ли считать,что раз дубли не заявлены в перечисленных машинах ,которые можно сделать с помощью ПО -то их нет в этих машинах ?
Если да, то к примеру у Лачетти от 2007 и новее есть блок комфорта с дублем пробега . Панель то вы сделаете, но дилер легко "увидит", реальный пробег. Не один из местных форумчат про Лачетти не писал этого. Делаете только панели ?
На опыте скажем,что демонтаж дублей пробега дело неблагодарное и приходится снимать корпуса с машины даже при помощи серной кислоты. У кого есть опыт корректировки и снятия дублей пробега, где какие находятся- поделитесь информацией!