После програмирования одо не включается щиток.
Схема на плате немного отличается от картинки поэтому сделал вывод ,что это рейсталинговая панель.
Подключился как в альбоме -включил питание ,заглянул на табло молчит... и спокойно сделал внутрисхемно.
После удаления перемычки с кварца (отпаял щупы) щиток (табло) также как с перемычкой не включается.
Помогите советом, мож у кого было подобное....
Фото панели выложи![URL=http://savepic.org/3402131.htm][/URL] Если такая (она отличаеться от альбома схем). То у меня получилась без проблем. Попробуй по новой залить рабочий дамп, пусть даже пробег будет другой (который тебя не устраивает). Если приборка оживет, потом уже выставлять какой нужен.
Там нет иммо.
Q="alfred"]После програмирования одо не включается щиток.
Не включается - как именно?
Если при включении вместо пробега горят прочерки, возможно повреждён дамп и поможет заливка нового, как Виктор советует.
Если на дисплее ничего не горит вообще - тогда смотрите, что с питанием или процессор вышел из строя.
Проверьте место Вашей перемычки - не замкнул ли припой ножки кварца.
Затем попробуйте совсем сдуть еепром и подать питание на панель - вместо пробега должны загореться прочерки. Если питание подключено правильно и без еепром дисплей всё равно пустой - тогда можно только посочувствовать...
lhegc, если alfred, говорит, что авто не запускается, то не свидетельствует ли это о том, что в щитке есть иммо? Если его нет, то, если не сложно, поясните влияние щитка на запуск авто...
dimon-158: lhegc, если alfred, говорит, что авто не запускается, то не свидетельствует ли это о том, что в щитке есть иммо? Если его нет, то, если не сложно, поясните влияние щитка на запуск авто...
Если автор говорит именно о мазде-6 2007 года - то в щитке нет данных о иммобилайзере.Несколько раз приходилось восстанавливать комбинацию приборов на этих авто заливкой в еепром другого дампа - на запуск машины это никак не повлияло.
Пояснить влияние щитка на запуск авто не могу, так не далее трёх дней назад лично запускал подобную машину вообще без щитка (клиенту приспичило в магазин съездить пока шла коррекция пробега).
Машина успешно запустилась и поехала без панели приборов.
Почему так произошло у автора - дело тёмное. http://www.electron-avto.ru/service/imm...-mazda-6
(Не реклама)
сейчас -выпаял память , включил щиток на столе , появились прочерки на табло , отработали тест стрелы , загорелись почти все контрольные лампы и быстро 2 раза в сек загорелся иммо.
Отключил питалово -через 10 сек вкл снова -теста стрел не было прочерки были и пропали .
Отключил питалово ещё раз и так же включил через 10 сек-ничего не отработало прочерков небыло как вчера с установленной памятью .
Мож это кварц -как его проверить ?
Позже приклею фото
В конце - это самая последняя?
Уберите оттуда еепром, очистите контактные площадки под ней.
По моему ножки кварца контактируют с корпусом самого кварца
Паяльника поменьше в хозяйстве не найдётся?
Ваша задача - запустить на столе панель, пусть даже без еепром, с прочерками вместо пробега - всё равно тест стрелок при включении питания должен проходить.
Потом уже можно и памятью заняться.
Ношол ....На фото видно плохо 13 и 14 ножка проца с стороны кварца закорочены маленьким шариком олова.
Пришол домой в обед начил снова щиток в руках крутить и увидил шарик на ногах проца прилип б... сквозь голубую плёнку и коротил -
Вскавырнул его и щиток завёлся -память впоял всё гуд, - пойду поставлю...
Спасибо всем откликнувшимся за помощь.
По иммо: автос без панели не заводился и с неработающим (подключенным) щитком тоже .
Только после востановления.
Да авто уехало , когда узнаёшь стоимость б\у щитка (18т.р.)
желание эксперементировать отпадает.
В альбоме к ПО-5 указано, в случае утери дампа авто незаведёшь