Ну я делал, и что?
Господа, это просто п-----ц какой то!!!
Ну зачем плодить такие бесполезные темы, причём никакой конкретики не наблюдается. Ни панели, ни года машины, ни вопроса конкретного - ничего нет!
Вопрос то о чём собственно? Можно сделать или нет - тогда ответ можно. И кого этот ответ устроил?
Совет топикстартеру - прочитайте хотя бы ниже пост про мазду-3, ну примерно так будет разумнее спросить, и гораздо больше вероятность, что Вам конкретно в чём то помогут.
lhegc, нервы поберигите! Я просмотрел этот форум и другие профильные. У многих мнение по этим панелям разашлось. Я понимаю, что многие специально делают антирекламу. Вот и решил спросить сдесь. Япошки ПО-5-м я ни разу ещё не делал. На одном из форумов было сказано, что у Митцубиси есть какой то нюанс... Панели у меня не основной заработок. До сих пор делал все наши без исключения и несколько корейцев. Вот сегодня впервые обратились и решил перестраховаться...
004860, спасибо за наводку! На заголовок внимание обратил, но там было сказано про сервисные интервалы, и не стал её читать...
Извините, если невольно обидел, но моё обращение не было адресовано Вам персонально.
geb: Я понимаю, что многие специально делают антирекламу.
Делают, но сами пользуются АПЭЛом. (втихаря)
geb: Вот и решил спросить сдесь.
Ну правильно решили, где же ещё как не здесь.
geb: Вот сегодня впервые обратились и решил перестраховаться..
И это тоже правильно, но вот только сам вопрос...
На лансере 10 я по крайней мере знаю три типа щитков приборов ( может существует и больше).
Так вот, два типа из них АПЭЛ успешно делает, один валит наглухо. Поднять в случае увала можно тем же АПЭЛом, но, согласитесь, это не приятно.
Ну откуда мне знать, что за панелька будет у Вас в работе, как Вам ответить ничего не зная про Ваш авто?
Ответить - делай смело, а вдруг это тот самый случай, когда пойдёт завал панели! И какого мнения потом Вы будете об АПЭЛе и о данном форуме?
Необходимо побольше информации о щитке, и желательно с фото, вот тогда и будет точный ответ о возможности коррекции.
Для Вас же потом будет лучше и спокойнее работать, Вы не находите?
lhegc: Так вот, два типа из них АПЭЛ успешно делает, один валит наглухо. Поднять в случае увала можно тем же АПЭЛом, но, согласитесь, это не приятно
Здравствуйте, как раз тот случай когда завалил панель LANCER X 2009года , но при этом умер и АП 5. Купил новую панель и ПО 5, но пробовать не стал и как назло попросил знакомый откорректировать L 200 2008года, и что-бы вы думали опять труп, но только панель и только показания одометров.
Скажите, могу я восстановить все это и как?
[Q=" и как назло попросил знакомый откорректировать L 200 2008года, и что-бы вы думали опять труп, но только панель и только показания одометров.
Скажите, могу я восстановить все это и как? По поводу лансера 10 сам не очень с ним дружу. То запрограммируеться то нет. А вот L 200 удачно и не один и все с первого раза. Если у тебя есть адаптер юсб, то в установочных дисках АПЭЛ есть папка dump там есть дамп для Mitsubishi L 200, открой программу ро5рс и открой в ней дамп. Потом этот файл скинь с компа на программатор по-5. И из программатора запиши в приборку.
004860: Если у тебя есть адаптер юсб, то в установочных дисках АПЭЛ есть папка dump там есть дамп для Mitsubishi L 200
Купил новый ПО5 только неделю назад, но не usb, не cd в комплекте не было. Можно обойтись другим переходником? и где нибудь скачать программу?
Адаптер USB-ПО5 приобретаеться отдельно, стоит 500рублей, вмести с ним идет диск. Шнур юсб - мини юсб приобретаеться отдельно. Программу ро5рс можно скачать на сайте в разделе Диагностика автомобиля Программатор одометра ПО-5 там же есть подборка дампов. Проверяйте внимательно подключение нумерации щупов программатора и установку перемычки. Чтото вы не то делаете.
004860: Проверяйте внимательно подключение нумерации щупов программатора и установку перемычки. Чтото вы не то делаете.
Спасибо за ответ, все понял. Пользовался ПО4,5 с 2007 года, сам радиомеханик и до 19 версии прошивки всё было хорошо, а тут сразу два косяка и оба мицубиси, видимо надо подстраховаться, скачав предварительно оригинал прошивки.
Перестраховываться нужно не только по-5, а любым программатором в особенности при выпаянной eeprom 93 серии, внимательно читаем паспорт микросхемы. Перед правкой, хотя бы войти во вкладку микросхемы и проверить, что К.С. не нулевого дампа и при нескольких попытках чтения одинакова , и только потом переписывать пробег.
ПО-5 с 2008 года 3 заваленных панели и те по собственной глупости( 2 хантера в первый пьяным полез не понял что случилось, а со второго понял что произошло благо микросхемы для восстановления приобрести можно, и один раз не проверил версию прошивки ЭиМЛайн но это решилось обновлением прошивки ПО-5