Добрый день проблема такова изменяя пробег на данном авто поставил перемычку как на схеме подключил щупы так же по схеме забиваю пробег распаиваю подаю питание и на дисплее панели одни 0000000000. Разобрал добрался до памяти стоит s93c66 carprog не смог ее прочитать дамп оригинальный конечно не сохранил подскажите если взять чистый чип без буквы s залить дамп может что и получится
ниссаны и вообще все панели,что с пятаками сзади панели делаются без подачи питания.
если подаешь питание -pzda дампу сразу.
ты угробил панель.
иди на кардамп точка ру, ищи с таким же номером панели дамп, покупай -и загружай в свою панель (без подачи питания)
питание как подавать в инструкции написано лишь,чтоб проверить потом результат
ufo: ниссаны и вообще все панели,что с пятаками сзади панели делаются без подачи питания.
Вон оно как? Век живи, век учись - оказывается, при программировании ПО-5 без питания на панели еепром запитывается по воздуху? Не знал, что то новое в истории движения электронов...
user13214921790: s93c66 carprog не смог ее
Карпрог, если китайский много чего не сможет прочитать.
Машина точно просто Альмера, не Альмера классик?
Если просто Альмера, подойдёт практически любой дамп с неё.
Можно залить даже с помощью ПО-5 по тем же пятакам (с перемычкой и с подачей питания на панель естественно - электроны по воздуху летать не научились)
ниссаны и вообще все панели,что с пятаками сзади панели делаются без подачи питания.
если подаешь питание -pzda дампу сразу.
ты угробил панель.
иди на кардамп точка ру, ищи с таким же номером панели дамп, покупай -и загружай в свою панель (без подачи питания)
питание как подавать в инструкции написано лишь,чтоб проверить потом результат
не неси чушь все мануале верно
как записать в не запитанную микру информацию с новым пробегом че людей путаешь ты сам делал?
можно сделать эту панель не запитывая через штатные разьемы, но другим прибором через ноги где ставится перемычка.....
http://www.promsite.us/images/Nissan_0004.jpg вот щуп, крайние ноги слева справа и есть питание на 3,3В этого достаточно чтобы вычитать дамп и не стартовал проц. А кашкая делал по альбому с питанием в разъеме -в итоге дамп слетел, индикация в этот момент с пробегом моргала. Вот совпало что проц в какой то момент был запущен и всё . восстановил другим дампом , теперь щитки с пятаками не включаю, читаю по пятакам .
Альмеру Классик Дамир не зделаешь по петакам,там пробег в других строках,и если дамп не сохранил,то попадалово конкретное!!!А наш пассажир задал вопрос и по ходу инфаркт хапнул!!!!!ШУТКА!!!
ufo: увален кашкай По5
чтоб не увалить нужно вычитывать дамп с пятаков без внешнего питания ну или 3,3 в.
кашкаев как и ихтрейлов сделано более сотни прям на машине не отсоединяя разьемов при включенном зажигании по пятакам без пайки может ты на пятаки 12 вольт подавал ????
tungus: Мы так и не услышали начальника транспортного цеха. Что за Альмера?
а ему в обще не интересно с нами общаться....
спасибо в обще не кто не учил тут говорить главное тему создать а там помогают люди суетятся с дампами а людям все равно авто уехало и ладно....
ufo: http://www.promsite.us/images/Nissan_0004.jpg вот щуп, крайние ноги слева справа и есть питание на 3,3В этого достаточно чтобы вычитать дамп и не стартовал проц. А кашкая делал по альбому с питанием в разъеме -в итоге дамп слетел, индикация в этот момент с пробегом моргала. Вот совпало что проц в какой то момент был запущен и всё . восстановил другим дампом , теперь щитки с пятаками не включаю, читаю по пятакам .
Интересное кино....Вчера делал Nissan Note 2011 год на 93c76. Адаптер такой есть, но самодельный и схемы подключения с подачей напряжения на пятаки не было....А как бы все могло сложиться по другому. спасибо за рисунок!