Просто Альмера прошу не путать Almera Classic .Программируеться с первого раза без проблем внутрисхемно.http://s017.radikal.ru/i419/1211/6e/11d...12a2.jpg Кто что делал Выкладывайте!!! Удачи в работе.
в класик лучьше не лезть совсем! только если сдувать и воять и то можно поззавалить, еще в данном авто при снятой приборке закрываещь двери и центральный замок закрывает двери а ключи внутри!
по альмере сначало не понял думал чтото новое а нет и я делал работает, вобще ниссан мне нравится мотать легко!
могу дать подсказку по ниссан примера, щеток такой как на рисунке ни разы не попадался, приезжают восновном с тонированным(темным стеклом) разьемы питания не такие совсем питание не совпадает! дклаю в машине на подключонном щитке вкл зажигание, также крайшие конт. перемыкаю, 4213 припаиваю, если неполучилось то 3124- наоборот, щет железобетонный припаивать лень в отверстия платы всавяю шупы (проволочки тонкие у меня ) и пробег под милион выскакивает и еror загорается xесли нет контакта или перепутал но вконце все получается не напрягайтесь штук 6 сделал точно!
drek78: Братан,не вздумай там ключ залит,заблокироется попал на 80 т.р.
rakul7: в класик лучьше не лезть совсем! только если сдувать и воять и то можно поззавалить,
Только что закончил данную машинку.
Сдёргивал стрелы, разбирал панель, делал на адаптере еепром.
Всё прошло успешно, но нужен двойной контроль всех действий (в смысле считывания и записи дампа, чтобы не было никакой ошибки).
Так что на Ваш страх и риск!
А так машина как машина...
Дампик: http://yadi.sk/d/XUOvrG1ABL5a5
Так что на Ваш страх и риск!
А так машина как машина...
Дампик:
дамп это хорошо! но сей дамп для твоего авто в другой непоедет, конечно большое спасибо за дамп, если по-шка не полностью прочитает и дамп будет убит можно попробовать сваять из двух один!
ВНИМАНИЕ! В EEPROM хранятся ключи иммобилайзера. Потеря дампа приведёт к полной неработоспособности автомобиля