Советую делать с выпайкой микры (быстрее всего там иммо) Щиток и стрелы все разбирается легко.Сохраняйте дамп ну а дальше как обычно.Если есть сомнение берите новую микру (95с66 стоит копейки) заливайте в нее дамп с родной микры и все действия с уже с ней (панель не завалите точно)
У Алмеры Классик несколько модификаций панелей. если стоит NEC и 93с66 то пробег находится в микре и сделать ее можно. Но а если пробег в проце то ПО-5 разумеется не возьмет.
Извеняюсь немного попутал пробег конечно в микре 66. Говорил со спецом :в классик кроме всего есть синронизация с моторником и если все остальное дилер может воскресить (по пин код).то синхро одноразовая.И еще пробег в микре в одинаковых панелях может лежать по разным адресам (такая хитрость производителей ) и поэтому один и тот же кальк может помочь сделать пробег. а в другой панели повредит дамп.(Хотя Классик делал ,правда самые старые выпуски) Так что риск конечно есть не маленький.
пробег в одинаковых панелях лежит в одинаковых местах и наче зачем нужны устр-ва типа по5 конкретно марка митсубиси модель лансер 10 и фото панели и платы все во всех лансерах с этой панелью будет одинаковая строка и каль т.е не будет ставлю 50 000км а прлучается10 000км, и завалы, это получется если начнешь сувать от 9 лансера или от жигулей вроде похоже, на днях делал новый лансер 20014годо панель похоже но другая цветной дисплей микра находится не по дисплеем а с зади и микр другой 93с76 пошкой не полез лупасить по 10лансеру считал дамп поправил кальком от 10лан заливаю пробег изчез, нашел кальк для 11года залил пробег есть но появилась ошибка что не работают парктроники пришлось внимательно дамп просматривать нашел лишнее и все гуд!!!!
В некоторых случаях (если есть распиновка панели) можно запитать приборку подключить генератор скорости и прокатить панель на столе.То что в микре изменилось-это и есть адреса пробега
а кто нибудь пробывал на альмере классик сматывать пробег, если да то расскажите пожалуйста весь процесс если можно, я просто с выпойкой микры не сталкивался.
Всем привет,не трите уши,ПО-5 не сделает,вы видимо не сталкивались с В-10,в комбинашке пол тачки! И Б\У вы ещё помучиетесь синхрить,Там ключи и NATS!!!!! Так что уши не три что сдуваешь и делаешь по-5!!!
Почему так категорично???
Или ПО-5 не работает с 93с66?
Работает, и очень хорошо работает.
Если делать всё очень аккуратно и с пониманием ничего синхрить не нужно (в смысле менять вручную только область пробега).
Естественно, в таком авто необходим двойной контроль процедуры чтения и записи дампа для подстраховки, ибо в случае ошибки...
З.Ы две недели назад лично делал ПО-5, могу дамп выложить, только смысла не вижу - всё равно к другой машине не подойдёт...