Всем доброго времени суток!
Снимаю я значит панель Ниссан Альмера Тино с намереньем подкорректировать пробег до нужных значений, паяю перемычку и обнаруживаю в свой панели 7 пятоков. В альбоме в свою очередь указанно 6 - куда, что паять помогите плизззз.
Щупы здесь идут 3124 , а перемычку надо на массу и peset проца, (на фото плохо видно,крайний правый пятак идет не на массу и не на проц и он не нужен).Прозвони крайние пятаки и все станет понятно
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!08.12.14 14:38:32
raid77: что-то во общем замкнуло и теперь на приборной панели горят все индикаторы
Шаг первый, прежде чем залезть в панель не заявленную (отличающиюся) от мануала. Прозвони питание которое на панель. Пины +, - могут различаться. Второе не видиш ТЕЛО, как можно тыкать. Спроси, может кто делал,
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!08.12.14 20:28:20
Как то странно, если нет никакого понимания в том что делаешь то нахрена методом тыка проверять??? Если отличается от мануала, а знания на этом заканчиваются, то собираем все обратно отдаем клиенту разводим руками и спокойно ждем следующего...
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!08.12.14 22:20:31
93C56 в мануале ПО. 1вывод микросхеммы 4 щуп насадки. 2 вывод микросхеммы 2 щуп насадки. 3 вывод микросхеммы 1 щуп насадки. 4вывод микросхеммы 3 щуп насадки. 93 серия. 4213.Это на микру не по пятакам. Если угробил панель. Разбирай, скачивай в ПО дамп из папки дамп, под свою панель. Перемкни кварц со стороны проца, найди первый вывод ипром, подключи щупы к ипромке, и запиши. Отпаяй щупы и перемычку, подключи питание посмотри. Если все ОК. Собери приборку, выставь стрелы. Подключи на авто, заведи. ПЫ. СЫ. raid77 Не ставьте такие перемычки как у вас на фото. Угробите панель когда нибудь. Вы не в ламповом телеке лазиет. Все намного утонченно. Ихмо мое мнение.
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!11.12.14 07:53:14
Спасибо за помощь.
Я перекупщик, а не автоэлектрик - поэтому мои знания в электронике заканчиваются на применении мануала....., а если не большие отклонения от нормы все...
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!15.12.14 23:07:20
004860: Если угробил панель. Разбирай, скачивай в ПО дамп из папки дамп, под свою панель. Перемкни кварц со стороны проца, найди первый вывод ипром, подключи щупы к ипромке, и запиши. Отпаяй щупы и перемычку, подключи питание посмотри.
Если не затруднит можно по подробнее.
Добавлено: Ниссан Альмера ТИНО СЕМЬ ПЯТОКОВ!!!16.12.14 22:06:32
Если знания минимальны, зачем лезть в приборку. Не дешевле отдать 2 рубля и вам смотают за 20 минут. Ну давай поподробней. У вас По с компом конектиться? Надо из подборки дампов с компа, в ПО скопировать дамп для данного авто. Найти ипром, посмотреть на него, убедиться что это 93с56. Припаять к нему щупы программатора от 1по4 в соответствии с таблицей для с56. Найти кварц, они бывают разные, соответственно надо понять что перемыкать. Подаем питание на приборку, и естественно на программатор. Находим тот файл который скинули с компа, и его записываем в ипром. Удаляем щупы, удаляем перемычку. Подаем питание на приборку, смотрим что получили. Ставим на авто опять смотрим. Можно по другому. Выпаиваем ипром. Паяльником не советую, нужна паяльная станция. Выпаяную ипромку впаять в Адаптер EEPROM-ПО5. И залить с ПО в ипром дамп который перед этим с компа в программатор. Можно просто выпаять ипром и припаять к ней 6 щупов программатора. В руководстве есть для каждой серии ипром таблица подключения(нумерация) щупов. Ну как то так, можно пятаки вызвонить, и подключиться к ним. Че забыл или не прав поправьте. Если панель оживет. Можно дальше играться с пробегом. Не ожила в помойку, покупаем другую и играемся с ней.