Если знания минимальны, зачем лезть в приборку. Не дешевле отдать 2 рубля и вам смотают за 20 минут. Ну давай поподробней. У вас По с компом конектиться? Надо из подборки дампов с компа, в ПО скопировать дамп для данного авто. Найти ипром, посмотреть на него, убедиться что это 93с56. Припаять к нему щупы программатора от 1по4 в соответствии с таблицей для с56. Найти кварц, они бывают разные, соответственно надо понять что перемыкать. Подаем питание на приборку, и естественно на программатор. Находим тот файл который скинули с компа, и его записываем в ипром. Удаляем щупы, удаляем перемычку. Подаем питание на приборку, смотрим что получили. Ставим на авто опять смотрим. Можно по другому. Выпаиваем ипром. Паяльником не советую, нужна паяльная станция. Выпаяную ипромку впаять в Адаптер EEPROM-ПО5. И залить с ПО в ипром дамп который перед этим с компа в программатор. Можно просто выпаять ипром и припаять к ней 6 щупов программатора. В руководстве есть для каждой серии ипром таблица подключения(нумерация) щупов. Ну как то так, можно пятаки вызвонить, и подключиться к ним. Че забыл или не прав поправьте. Если панель оживет. Можно дальше играться с пробегом. Не ожила в помойку, покупаем другую и играемся с ней.