сегодня делад прадика такого гемоноватый замудрено разбираетсы кольца надо снимать 4стрелы, циферблаты чтоб снять заднюю крышку, долез до микры давай дуть а она приклеена клеем краской синего цвета еле оторвал дума все труп дули на 500градусов плюс паяльником лапы грел олово не плывет микра не шевелитса жуть узнать бы внутрисхемку чтоб безопасно там от микры прям пятаки как на ниссанах только 4 а не 6 кварц был но не решился....
стрелы снимаются без проблем на прадике,кручу потихоньку против ее хода и тяну вверх, чтоб не поцарапать табло под стрелку тонкую бумагу подкладываю,желательно перед снятием сфотографировать как стоят стрелки, микра там залита типа клеем иль лаком перед пайкой мин 15 потираю ацетоном он немного мягче становится
добрый день!!! Да скачал тахо 23.1 но пока его не опробывал,вчера шкода октавия приходила , пытался ставить кан моталку на нее 1 в щитке прибора витая пара оран- зеленая и оранж коричневая(хотя все утверждают что или оранж фиолетовая или оранж черная должна быть вместо ор- зеленой)Почемуто пробег не наматывается, не хочет работать с этой машиной ,машина 2013 года казахстанской сборки , в прошлом году была аналогичная машина 2012 года и все было нормуль, В чем проблема не могу понять
приборку скидывал????, там кан разделен по уровням кан1 уровеня и второго на долее сложных тачках 3 уровня кана, вешать надо на уровень щитка или абс в зависимости от программы моталки, бывает через колодку диагностики может не пойти потому что не тот уровень на этой тачке на шетке ор-зел, ор-кор а на колодке диагн ор-чер, ор-фиол попробуй на колодку зацепись или блок абс.
да, конечно щиток скинул как советуют изготовители моталки но там вместо оранж фиол или оранж черного провода оранж -зеленый,,, агде лучшезацепиться к шине абс? в колодке диагностики ор-красный и ор коричневый там тож не идет намотка