Всем здравствуйте. Приобрел комплект приборов ПО-4 и ПО-5. Две недели шли с Тольятти и вот они у меня. Изучал мануал, изучал альбом схем к ПО-5. Сегодня первый раз опробовал прибор, конечно на своей машинке KIA RIO 2003 года. Все прошло более чем удачно и результатом я доволен. Так как я в этом деле еще зеленый я хочу задать пару вопросов местным профессионалам. Не хочу отбирать чужой хлеб, сразу скажу что моя аудитория это небольшой городок в Сибири населением менее 100тыс.человек.
1 вопрос. Я вижу что прибор ОП-5 имеет возможность перепрошивать только определенные одометры. Скажите пожалуйста если есть такая возможность добавлять другие виды одометров, как это сделать, если возможно дайте ссылку на тему или если вам не трудно немного "разжуйте" мне ответ на этот вопрос. Для этого нужен программатор EEPROM ПО-5? Просто читаю темы и не могу разобраться с именно этим вопросом.
2 вопрос.Чисто ради интереса: кто где и сколько берет за услугу корректировки одометра и конкретно для каких моделей авто. Заранее очень благодарен за ответы. Можете отвечать в личку.
monstrance: если есть такая возможность добавлять другие виды одометров, как это сделать,
Такая возможность есть только у разработчиков прибора, пользователь ничего добавить самостоятельно не сможет.
Выйдет обновление - добавятся панельки.
monstrance: Для этого нужен программатор EEPROM ПО-5?
Программатор нужен для того, чтобы "крутить" панельки не заявленные в АПЭЛе, но тут нужны соответствующие знания...
monstrance: Чисто ради интереса: кто где и сколько берет за услугу корректировки одометра и конкретно для каких моделей авто.
Это зависит от ряда факторов ( места проживания, уровня доходов жителей, совести "мотальщика" ...)
Да хотя бы почитайте этот форум, подобный вопрос уже неоднократно обсуждался.
monstrance: Всем здравствуйте. Приобрел комплект приборов ПО-4 и ПО-5. Две недели шли с Тольятти и вот они у меня. Изучал мануал, изучал альбом схем к ПО-5. Сегодня первый раз опробовал прибор, конечно на своей машинке KIA RIO 2003 года. Все прошло более чем удачно и результатом я доволен. Так как я в этом деле еще зеленый я хочу задать пару вопросов местным профессионалам. Не хочу отбирать чужой хлеб, сразу скажу что моя аудитория это небольшой городок в Сибири населением менее 100тыс.человек.
1 вопрос. Я вижу что прибор ОП-5 имеет возможность перепрошивать только определенные одометры. Скажите пожалуйста если есть такая возможность добавлять другие виды одометров, как это сделать, если возможно дайте ссылку на тему или если вам не трудно немного "разжуйте" мне ответ на этот вопрос. Для этого нужен программатор EEPROM ПО-5? Просто читаю темы и не могу разобраться с именно этим вопросом.
2 вопрос.Чисто ради интереса: кто где и сколько берет за услугу корректировки одометра и конкретно для каких моделей авто. Заранее очень благодарен за ответы. Можете отвечать в личку.
Это для обычных потребителей. А вот перекупы давно нашли идиотов, которые все это им делают по 100руб за машину. Вчера приехал один перекуп и в деталях "разъяснял" что сложности смотать АПЭЛом ВАЗ никакой, 1 раз нажать на кнопку и платить за ЭТО более 100руб -глупость. Послал его. Борьба с демперастами простая . Натравить ОБЭП или налоговую на конкурентов. Все в массе нелегалы. А у нас ООО, налоги, НДС, аренда. Нах нам эти придури с соседних гаражей. Задушим город проверками. Ждите, машина выехала
Тоже имею ООО так что проверки не страшны. Кстати тогда вопрос по поводу сертификации прибора? Сертификат возможно как то получить? и как вы объясняете оказание услуг не сертифицированным прибором?
Город Белово, кемеровской области
мы работаем с физлицами за нал по бланкам бсо.
услуга корректировки одометра самими потребителями расценивается как нечто незаконное и приезжают затемно, говорят шепотом. какие сертификаты... это же не гос техосмотр какой то
ampiox: мы работаем с физлицами за нал по бланкам бсо.
услуга корректировки одометра самими потребителями расценивается как нечто незаконное и приезжают затемно, говорят шепотом. какие сертификаты... это же не гос техосмотр какой то
ampiox: мы работаем с физлицами за нал по бланкам бсо.
услуга корректировки одометра самими потребителями расценивается как нечто незаконное и приезжают затемно, говорят шепотом. какие сертификаты... это же не гос техосмотр какой то
Мне больше нравятся те люди которые говорят , что за смотку спидометра расстреливали бы =)
мне нравится читать автоклубные форумы. цитата "купил ауди 1995 года , пробег 105 000км..." все против смотки и берут корыта 90х годов в надежде,что пробег реальный. Последний случай фольц пассат б6 2007 года истинный пробег установили 900 000 км ! на приборке 250 000. такой наивный народец
Ребят вопрос такой: есть ресурс или может у кого ссылка на тему где показаны все разъемы для диагностики, я вот вижу в мануале русские можно мотать не разбирая.
Они не курят, а нюхают, скорей всего сушеные мухоморы. Какие то понторезы на форуме завелись??? То они в Ростовской области открываються, то в соседнем доме со мной в Липецке. То по сто рублей будут крутить, то ... ментов на всех наведут.
ampiox: мне нравится читать автоклубные форумы. цитата "купил ауди 1995 года , пробег 105 000км..." все против смотки и берут корыта 90х годов в надежде,что пробег реальный. Последний случай фольц пассат б6 2007 года истинный пробег установили 900 000 км ! на приборке 250 000. такой наивный народец
За 6 лет 900т.км. не реально мне кажется намотать =) по 130тысяч за год? 0_о
monstrance, не 130, а 150 тыс км в год, это порядка 417 км в сутки.. ежедневно 6 лет подряд... Только такси, причем без ремонта и с постоянной загруженность посменно... :-)
ampiox: мне нравится читать автоклубные форумы. цитата "купил ауди 1995 года , пробег 105 000км..." все против смотки и берут корыта 90х годов в надежде,что пробег реальный. Последний случай фольц пассат б6 2007 года истинный пробег установили 900 000 км ! на приборке 250 000. такой наивный народец
За 6 лет 900т.км. не реально мне кажется намотать =) по 130тысяч за год? 0_о
Таксую редко, езжу много. автоэлектрика и диагностика на выездах, + драг заезды летом = итого 2 замены ремней в год т.е. поряядка 120 тыс. км.
Подскажите какую оптимальную температуру лучше всего выставлять на паяльной станции . И ещё вопрос могу ли я просто программировать на адаптере скажем так завтра приедет солярис выпаиваю микросхему припаиваю на адаптер выбираю не микросхемы а сразу солярис и выставляю пробег .так получится?