\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Диагностика автомобиля  →  ПО-5 и 93c46


Перейти в тему
Добавлено: ПО-5 и 93c4608.02.13 19:53:31  


Сообщений: 22

Обратиться по имени

ihegc,
Большое спасибо за поддержку и советы.
Изучив всю схему щитка приборор по оригинальным схемам тойоты,понял,что все идет через главный процессор.Информации об этом процессоре нигде нет,да и не должно было быть,он для внутреннего использования.
Сейчас на машине пробовал все сделать,ситуация не меняется,на столе подлючал конечно,просто бегать до машины и обратно надоело,пошел туда поэтому.
В общем вывод такой-сдох процессор.Полистал только что интернет,пишут что бывали такие проблемы.
На данный момент щиток сдох совсем))
Надо было через это пройти!

Заключительные выводы и советы по нашему общению:
машина Lexus GS300 2000 год.Европа

1.Если нет машины в альбоме схем АПЕЛ- сливать и заливать дамп, сдувая микросхему.
2. При внутрисхемном чтении или записи ОБЯЗАТЕЛЬНО останавливать процессор перемыканием кварца X1, который стоит рядом с процессором IC11 ( D457778-1962 ) (замыкать советуют резистором на 1кОм- проверка остановки обязательна!)
3. Память EEPROM 93с46с производитель ST ( c46cm3 )
4. Обязательно проверять SWAP.
5. Контакты с задней стороны платы:
1 контакт R135 низ (4щуп)
2 контакт R137 верх (2 щуп)
3 контакт R139 верх (1 щуп)
4 контакт R140 верх (3щуп)
Кварц находится рядом с L21,L22 и R10. Замыкать крайние контакты.

6. Шлейф на сам экран отсоединять осторожно,может слететь пластина прижимания шлейфа к самому экрану.

7.Если после чтения\записи панель начала вести себя неадекватно, повтроная запись оригинального дампа не проходит-замена панели.
8. Остается вопрос про сам процессор 93с46 с литерой С и его хитростями: Functional security filtering glitches on the
clock input (C).
Еще раз всем спасибо!




Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.
Работает на: Amiro CMS