Здравствуйте подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой.Не горит не моргает иммобилайзер машина не заводится стартер не крутит когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания на чинает моргать аварийка
Вообще то он должен сохранить дамп "автоматичеки": считал ПО-5 дамп с микры-- сохр файл в ПО-5--открыл файл на комп в программе по5пс--изменил дамп на компе--слил в ПО-5--и залил в микру. (родной дамп и измененный остались в пошке в последних файлах) . Ну а если как то по другому---то увы...
Cat,Братуха да ни х-я,они ни чего не понимают,увидили по-5 и кнопки,и жмут на всё подряд,а потом не горит ,не моргает,помогите,увидили прогер,и жмут на все кнопки,а по форумам полазить,почитать лень,я такие завожу за 50 т,р,а офицалы за 80 т.р,парень попал по полной катушке,на будующее урок,не давно местный мазду3 завалил,за 15 т.р.,завёл,наши тазики пусть учатся мотать,ито сейчас и наши есть замудрёные!
Вобще история такая машина не моя хорошего знакомого она у него встала он отвёз её к офицыалам там ему сказали что надо менять щит и блок упраления двигателем после ихней прошивки иммобилайзер вообще перестал подавать признаков жизни сам щит работает нормально как это можно исправить
Что уши трёт,по любому если офицалы лазили то они бы и зделали,сами лазили,а привязывать по любому надо даже если ты говоришь исправен щиток,правильно надо привязывать и щит и блок,а так не заведёте,вези к нам,заведём!!!!
Повеселили.Покупай консульт с картой ( только не китай) новую приборку, ключи ( ну или дамп новой приборки, тоже денег стоит) , и экспериментируй дальше.
Сразу нужно было как она встала везти к проверенным людям, а ни к этим баранам дилерам, которые вообще ничего не соображают в электронике, меняют сразу всю машину на новую. Это разговор ни о чем. Если в Питере - тащи машину, после углубленной диагностики распишу все что к чему и почем.
А никто форум в помойку не превращает,просто когда подсказываешь люди потом начинают нецензурно высказыватся!!!Да и прежде чем лезть в такие машины надо читать инструкцию получше!!!