Доброго дня или вечера всем форумчанам.....Пожалуй один из немногих щитков,которые не пришлось сделать за 10 лет работы,а тут появилась светлая перспектива...Вопрос простой для тех кто снимал стрелки со Счетмашеских щитков.Как лучше их снимать, с поворотом,как Ителмовские, или лучше просто вертикально вверх? Какие подводные камни в этих моторчиках? Спасибо!
Добавлено: Щиток 1118-3801010-03 СчетМаш и стрелки....14.05.17 15:17:08
Да не бойтесь, рвите, стрелы с поворотом. Там моторы под накладкой. 50 процентов, срываются крышки корпусов. Они на малюсеньких саморезах. Стоп, не ссыте. Все собирается легко назад. Но, имейте тюбик суперклея, потому как после вскрытия крышки мотора, саморезики, уже не держат. Там все легко, это вам не Мазда. С суперклеем, аккуратно, тонюсенько, чтоб не попал внутрь, только корпус. Удачи.
Добавлено: Щиток 1118-3801010-03 СчетМаш и стрелки....14.05.17 17:58:35
Моторы СчетМаш, собираются легко, но клей нужен. Из суперов, советую, ГЕЛЬ. Его легко контролировать. Эти моторы, проще Mazda, Nissan, Mitsu. Но и с ними можно бороться.
Добавлено: Щиток 1118-3801010-03 СчетМаш и стрелки....23.05.17 12:00:50
Сделал этот щиток. Стрелки снимаются легко, стрелка спидометра вообще снялась без усилий. Клей не понадобился. К сожалению клиент спешил и просмотреть соответствие наружных точек с внутренними не получилось. Сделал без припайки прищепкой. Милое дело! Только напрягло, когда во время работы табло светилось наполовину!
Добавлено: Щиток 1118-3801010-03 СчетМаш и стрелки....24.05.17 10:52:11