\"\"

Моя корзина
0

Форум


Форум  →   Диагностика автомобиля  →  Шевроле лачетти


Приборы для диагностики автомобилей




Добавлено: Шевроле лачетти14.06.13 14:42:22 #1


Сообщений: 229

Обратиться по имени

Ребят, кто сталкивался, как со стрелками? с осями не выходят? какие нюансы ?




Добавлено: Шевроле лачетти14.06.13 15:31:02 #2


Сообщений: 57

Обратиться по имени

Всё легко и непринуждённо. На "бархате" могут следы оставатся, я обычно бумагу подкладываю. Стрелы стягиваю вверх.



kuzovkin79

Добавлено: Шевроле лачетти14.06.13 22:24:03 #3


Сообщений: 229

Обратиться по имени

kuzovkin79:
Всё легко и непринуждённо. На "бархате" могут следы оставатся, я обычно бумагу подкладываю. Стрелы стягиваю вверх.
Все вверх просто? с осями не выходят?




Добавлено: Шевроле лачетти14.06.13 22:32:50 #4


Сообщений: 21

Обратиться по имени

с осями не выходят, машина не из сложных




Добавлено: Шевроле лачетти15.06.13 13:10:15 #5


Сообщений: 543

Обратиться по имени

Топливо и температуру, прокручивать нельзя. Там на стрелах ограничители. Обязательно бумагу подкладывайте, и пальцами не вздумайте лапать накладку шкал. При сборке, сначала ложиться кольцо( которое вокруг спидометра ) а потом застегиваете стекло с корпусом. Иначе колечко ложиться на стрелку, и спид не работает.




Добавлено: Шевроле лачетти15.06.13 18:03:05 #6


Сообщений: 180

Обратиться по имени

Старый Лачетти, который с ограничителями стрелок - крутится без их снятия, а новый со снятием, но там действительно все очень легко и крутить и дергать можно!



Максим

Добавлено: Шевроле лачетти20.06.13 21:06:22 #7


Сообщений: 229

Обратиться по имени

так и не смотал, сегодня был лачетти хетч 2011г плата такая же как 2007г в букваре, 6 раз пробовал, нифига,. Обычно все панели когда питание подаешь жужат или пищат, перемычку ставишь и замолкают, т.е. сразу видно что кварц замкнут. а на эту питание даёшь и она молчит и не понять толи кварц перемкнул , толи нет, дисплей то отсоединен, . кстати на аккум грешу, подсевший,. у кого какие мысли?




Добавлено: Шевроле лачетти20.06.13 23:07:42 #8


Сообщений: 543

Обратиться по имени

Вчера делал 10 года, без проблем. Пользуюсь сетевым блоком питания.




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 02:58:09 #9


Сообщений: 180

Обратиться по имени

Никто на этот вопрос не ответит. Где-то недоконтакт, недопитание, а может и переконтакт)))))))))) Один такой Лачетти не хотел крутиться только из-за того, что следы канифоли остались на плате, другой из-за этой же канифоли пробег 0 показывал, третий даже в отдельном программаторе не крутился - пришлось ееprom менять...Чудеса в общем разные бывают!



Максим

Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 19:13:12 #10


Сообщений: 543

Обратиться по имени

Это как из за канифоли? Можно поподробней? Может непропай?




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 20:00:08 #11


Сообщений: 180

Обратиться по имени

Канифоль особенно если возле кварца останется - не запустится щиток. Все надо отмывать тщательно.



Максим

Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 20:42:02 #12


Сообщений: 229

Обратиться по имени

maxushka:
Канифоль особенно если возле кварца останется - не запустится щиток. Все надо отмывать тщательно.
я вообще не паял.




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 21:36:54 #13


Сообщений: 543

Обратиться по имени

maxushka:
Канифоль особенно если возле кварца останется - не запустится щиток. Все надо отмывать тщательно.
Ни разу не отмывал. Все запускаеться и работает.




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 21:39:31 #14


Сообщений: 543

Обратиться по имени

kart-rolik3:
я вообще не паял.
Вот не верю я в прищепки, и перемыкание вручную. Надежней пайки нет.




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 21:47:46 #15


Сообщений: 180

Обратиться по имени

Вот кстати Nisan X-Trail и Note возвращались с моргающим щитком из-за канифоли на пятаках. После чистки спиртом все в норме. Просто у меня клиенты не левые, а все с авторынка свои, поэтому не ленятся возвращаться если что не так. А насчет прищепок - зачем надежность? Мы же вбиваем только по нужным адресам нужные биты, а не весь дамп переливаем...Если что не так, можно просто повторить!



Максим

Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 22:15:16 #16


Сообщений: 543

Обратиться по имени

maxushka:
Вот кстати Nisan X-Trail и Note возвращались с моргающим щитком из-за канифоли на пятаках. После чистки спиртом все в норме. Просто у меня клиенты не левые, а все с авторынка свои, поэтому не ленятся возвращаться если что не так. А насчет прищепок - зачем надежность? Мы же вбиваем только по нужным адресам нужные биты, а не весь дамп переливаем...Если что не так, можно просто повторить!
Ну вообще основная масса наших клиентов жулье с рынка, так что возвратов из за канифоли не было ни разу. С 2007 года ни один щиток не вернулся. Максим, объясни по хим, или физ свойствам, канифоль каким образом может влиять?




Добавлено: Шевроле лачетти21.06.13 23:01:42 #17


Сообщений: 180

Обратиться по имени

Канифоль оказывает диссоциирующее воздействие (приводит к образованию карбоксильных ионов). В результате возникающей ионизации изменяются электрические свойства, канифоль становится проводником. Таким образом, возникает опасность возникновения повышенных токов утечки и коротких замыканий. Это из науки, а я про практику! Аккуратность - превыше всего!



Максим

Добавлено: Шевроле лачетти22.06.13 08:21:23 #18


Сообщений: 543

Обратиться по имени

Тип «R» (от «rosin» — канифоль) представляет собой чистую канифоль в твердом виде или растворенную в спирте, этилацетате, метиленэтилкетоне и подобных растворителях. Это наименее активная группа флюсов, поэтому ее используют для пайки по свежим поверхностям или по поверхностям, которые были защищены от окисления в процессе хранения. Судя по рекламе и в соответствии с рекомендациями ОСТ4 Г0.033.200, эта группа флюсов не требует удаления их остатков после пайки. Максим! Думаю здесь фактор эстетики более. Ну и каплями на печатке я тоже не ляпаю. Однозначного ответа на просторах инета нет. Но из практики. Паяльник держу с 85 года, не встречал проблем из за канифоли. Флюсами ни когда не пользовался. Если не считать канифоль со спиртом (для лужения новых печатных плат).




Добавлено: Шевроле лачетти22.06.13 08:44:04 #19


Сообщений: 543

Обратиться по имени

Да и вот еще. Для обеспечения высокой надежности паяных соединений активность флюсов является определяющей. Но при условии, если это не влечет за собой ухудшение электроизоляционных свойств монтажного основания за счет неизбежных ионногенных загрязнений, источником которых являются остатки флюсов. Что касается даже очень незначительных остатков активаторов, то их роль в увеличении поверхностной проводимости в условиях повышенной влажности несомненна. Сомнительна только роль остатков канифоли. При каких условиях они могут создать проводимость? Почему и при каких условиях зарубежные руководства и российские стандарты разрешают их остатки на поверхности монтажных узлов?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно учесть только одно обстоятельство: в качестве флюса используется не сухая канифоль, а ее спиртовые растворы. И в этом состоянии она химически активна. Ее главный компонент — абиетиновая кислота — в спиртовом растворе способен растворять окислы металлов с образованием комплексных соединений. Каждый может легко убедиться в том, что спиртовая композиция канифоли достаточно долго удерживает спирт, за счет этого она долго не твердеет. В этом состоянии в ней активируются реакции растворения металлов, и тем самым создаются ионогенные компоненты проводимости.

В состоянии проводимости спиртовая композиция канифоли выполняет роль гелеподобного электролита, в котором работа микрогальванических пар олово–медь приводит к коррозии меди опять-таки с образованием продуктов проводимости.

За счет содержания спирта композиция канифоли в условиях даже умеренного увлажнения приобретает способность к гидролизу. Продукты гидролиза тоже создают проводимость. Многие видели последствия гидролиза канифоли в виде визуально различимого белесого налета на поверхности плохо отмытого монтажного узла.





Добавлено: Шевроле лачетти22.06.13 17:38:13 #20


Сообщений: 135

Обратиться по имени

Ну ты Витёк и загнул,аж мозг закипел!!!





Создать новую тему Ответить


Чтобы добавить сообщение, пожалуйста зарегистрируйтесь и/или войдите в систему.

Всего тем: 971
Всего сообщений: 6915
Всего зарегистрированных пользователей: 10418
Последний зарегистрированный пользователь: vovka
Работает на: Amiro CMS