Привет товарищам форумчанам, беда!!!, подключил по альбому щупы програматора ,перемычку и забыл отключить питание.Начал програмировать, счетчик погас.Пипец не знаю что делать. Может кто поможет кто подскажет.
Я подключил питание панели, припаял щупы и перемычку,и попробовал запрограмировать пробег. В альбоме схем указано,что програмируется это все без питания.
Стоп! Сначала припаиваем перемычку. Припаиваем щупы программатора. Подаем питание и теперь программируем. Выключаем питание. Отпаиваем щупы. Отпаиваем перемычку. Подаем питание и смотрим что получилось. Чтото я не понял как ты делал.
При внутрисхемном программировании. От программатора отходят 6 тонких проводов первый отмечен красным далее 2.3.4 итд поочередно они припаиваються по точкам программирования указанных в альбоме схем. Еще от программатора отходят толстые провода для того чтобы запитать саму панель. В альбоме указано куда их подключать к разъемам на щитке. При подаче питания на программатор подаеться питание и на щиток приборов.
1- не суетись, спокойно.
Машина без панели заводится, вот и отправь клиента покататься на денёк без панели.
subaru055: попробовал ставить на машину спидометр с тахометром и счетчиком молчат
Так это и закономерно, если дамп нарушен.
К сожалению ты не сохранил первоначальный дамп, с ним было бы легче. И тут такое дело... существует 2 варианта пересчёта на твою машинку.
Теперь по существу - прочитай микросхему, хотя бы внутрисхемно, как на картинке АПЭЛа. Хоть что-то читается, хоть какие нибудь данные в микросхеме еепром есть?
Если есть - сохрани то, что там осталось.
Переходник АПЭЛ-компьютер имеется в наличии?
lhegc: 1- не суетись, спокойно.
Машина без панели заводится, вот и отправь клиента покататься на денёк без панели.
[Q="
Андрей без панели кататься тоже не дело. Ошибку может схватить а еще может зарядка не идти без щитка.(про субару конкретно не говорю но есть авто которые не любят без приборок кататься)
Ну это отлично, считай полдела сделано, теперь выяснить исправность программатора и возможность записи еепром и можно пробовать поднимать панельку!
Давай сделаем вот что: найди в архиве АПЕЛа любой дамп с любой машины, лишь бы по типу еепром подходил. Затем запиши его внутрисхемно в панельку. Потом считай всё, что записалось. Потом сравни два дампа - записанный и считанный. Если различий нет, тогда программатор исправен и еепром уцелела. Все эти манипуляции производить с подачей питания на панель и с перемычкой.
Потом все данные по машине и по панели в студию, попробуем подобрать подходящий дампик. Ещё раз - спокойно и без паники, всё получится.
004860: Андрей без панели кататься тоже не дело. Ошибку может схватить а еще может зарядка не идти без щитка.(про субару конкретно не говорю но есть авто которые не любят без приборок кататься)
Ты прав на все 10500, но ещё более не дело, когда клиент при таком случае над душой стоит. А то ведь люди разные бывают...
Ещё вариант - отправить клиента за свой счёт на такси до дома, а самому спокойно, не торопясь..
Зачем сразу процессор, проверь исправность программатора и правильность подключения заливкой любого дампа, потом нужно подобрать дамп, который подходит к панели. Они ведь разные, несмотря на то , что от субару. Для подбора нужны все данные по машине и по панели приборов.
Поставил панель на машину,хозяину надо куда то ехать,завтра буду мучать дальше ее,вы имеете ввиду дамп на микросхему93с56.
А на процессор грешу потому что я подал питание на панель с перемычкой