Либо что-то неправильно подключено, либо шлейф со щупами дохлый. В таком случае можно попытаться даобраться непосредственно до еепрома сдуть и на адаптер.
Кстати, сигнализаций дохлых в хозяйстве не завалялось, во многих используются похожие еепромки.
subaru055: может попробовать выпаять ее оттуда и через адаптер еепром залить дамп туда, хотя мне кажется разницы нет.Поправьте если ошибаюсь, я тут начитался умных слов, не пожет там стоять микросхема 93s56 которая с защитой от записи
то есть получается так дамп панели с двумя экранчиками 128 бит, а дамп панели с большим экраном 256 б, интересно то что дамп наиденый в нете под маркировку на щитке размером 256 б
subaru055: то есть получается так дамп панели с двумя экранчиками 128 бит, а дамп панели с большим экраном 256 б, интересно то что дамп наиденый в нете под маркировку на щитке размером 256 б
Начните сначала.перемычка..щупы..питание вкл..замерить +5..7v на 8 ноге 9356(46).На некоторых приборках корекция не прокатит.Даже спящий микроконтролер удерживает высокое логическое на на 4 лапах 9356(46).Выход-выпаять микруху и повторить все.Хотя к примеру королловские приборки стартуют даже без 9356(46) с надписью - error вместо пробега
Тут скорее проще, на приборке остались рабочими температура и топливо, похоже тут они вообще напямую с датчиками. купил сегодня 93с56 тока большую, с мелкими проблема оказывается у нас в городе, прицепил ее к щупам програматора залил дамп и прочитал все нормально програматор работает. Машина уехала через пару дней должна вернуться, буду выпаивать память, больше ничего не остается.
Только стрелки боюсь снимать.