|
---|
на данный момент только по-5 имеется |
 |
|
---|
всем привет! кто-нибудь пробовал работать с приборкой фиат добло 2011 г. в схеме только 2008г. указан |
 |
|
---|
А как понять с головой?)) подключаться по схеме серии 24CXXX?? короче можно подробнее? сам пробывал? |
 |
|
---|
всем привет! тема не совсем по приборкам но все же... кто знает можно ли с помощью ПО-5 считать/записать еепром серии 24LC256?? может кто пробывал? |
 |
|
---|
lhegc! и тебе спасибо! отпишусь как только попробую |
 |
|
---|
004860! bbasharov@yandex.ru
спасибо большое! |
 |
|
---|
004860! обязательно. щас приборки на руках еще нет, что еще более осложняет заачу. пришлось пока поставить - машина служебная (скажу больше - машина неотложки))))) |
 |
|
---|
мне вот что сейчас интересно. если приборка со СВАПом работает (хоть как то), но все в милях и т.д. возникает вопрос. можно ли как то адаптировать чужой дамп без СВАПа? ну а если со СВАПом то можно ли его как то перевести в км. русифицировать что ли не знаю уже как назвать?) или как то по особенному делать СВАП?
кстати дампы из сайта кардамп, а их у меня три номеру приборки, + дамп из базы ПО-5 не подходят что ли даже если у них номера одинаковые? повторяюсь- все они не могут запустить приборку, но как только делаешь СВАП движение есть. но какое было описано выше. |
 |
|
---|
maksim_zv! ну повезло тебе значит) на предмет сопли припоя, не надежности пайки и т.д. уже не раз проверял от отчаяния) |
 |
|
---|
lhegc:
что именно пытаетесь СВАПнуть, весь дамп целиком или область пробега? Да хоть номер доски написали бы, может у кого и нашёлся бы подходящий дампик.
отвечаю) СВАПнуть пытаюсь(точнее уже пробывал) дамп целиком.
а доска под таким номером: 503000121900 C141
1359276080 |
 |
|
---|
004860:
вот это хороший совет. как раз над этим работаю. заказал еепром. жду |
 |
|
---|
cat19981998: если заливаете дамп с идентичной панели и пробег получается в милях,а у вас был в км значит они не совсем одинаковые.
в милях получается когда делаю SWAP. без свапа практически не работает. спасибо за советы. буду еще пробывать. только чуть позже. "95% железо живое" - слова инженера-электронщика со стажем) |
 |
|
---|
avtos:
тебе нужен именно такой же номер панели чтобы восстановить на столе фиат это сарай, который поедет и без панели
т.е. мне нужно считать дамп с такой же панели? если да то у меня есть дампы с таких же панелей, совпадающих по номеру вплоть до номера смены, и приблизительного времени. дело в том что без свапа не работает, а со свап я уже писал как работает.
за 500р. предложение заманчивое)) но лучше себе наверно оставлю)
|
 |
|
---|
спасибо, буду еще пытаться. в самом начале была попытка скрутить пробег по альбому схем Апел.
я пробывал разные дампы. без свапа приборка вообще не работает. так моргнет цифрами пару раз и все. а вот если делать свап результат получше. все показывает но в милях, пробег ноль( - - - - - -) и стрелки ведут себя неадекватно, как будто деление другое. ну и периодически все пропадает, как будто питание пропадает(но с питанием все в порядке, да и подстветка остается в такие моменты.) и процессор я думаю живой судя по признакам, со свапом и тахометр показыват, и стрелка спидометра. такое ощущение что происходит разногласие приборки с дампом(конфликт так сказать). родной дамп остался только ошибочный(1024б). неужели никак не приспособить чужой? |
 |
|
---|
всем привет! пишу в надежде на помощь ибо у меня уже вариантов не осталось. не знаю с чего начать даже. постараюсь по существу. началось все с попытки скрутить пробег. но не получилось, экран загорается и тухнет. стрелки соответсвенно тоже неподвижны. думаю все, писать дамп по новой... но тут понимаю что не считал его заранее. (сильно не ругайте) следующий шаг: считываю дамп, вроде все норм-файл 512б. записываю- все также.раз все моргнет, звук (стучащий) и все. теперь решаю что поздно считал дамп(уже поврежденный). нахожу на сайте cardamp base дампы подходящие по параметрам(даже номера наклейки-стикера на задней крышке). прописаваю один из них- результат тот же. а иногда даже не загорается экран. пишу другой, третий - без существенных изменений. и тут меня осенило что нужно попробовать сделать SWAP. делаю. и казалось бы вот оно, все горит, все работает, но во 1-х не долго, периодически все пропадет, появляется(сопроваждается стучащим звуком). во 2-х пробег в милях, стрелки показывают не правильно. особенно бензина, он зашкаливает за деления(дальше деления F). исходя из всего этого у меня следующие вопросы.
1: могу ли я заменить микросхему (стоит 95040) на похожий? например на 95080 или 25ххх их я могу найти.(все это в случае если микросхема сдохла) ну или какой-то другой вариант посоветуйте пожалуйста
2: что делает SWAP c прошивкой? т.е. как можно записать чужой дамп да так чтоб работало? свап как я понял все обнуляет, меняет на мили раз, да и просто меняет так что приборка ничего не понимает.(как то так)
3: у меня есть родной дамп даже если считан поздно, но при сохранении на ПК у него объем стал 1024б.(хотя в программаторе было 512) кто знает почему так и что можно сделать чтоб его можно было записать в микруху? неужели его уже никак не использовать. в программаторе его уже нет, не спрашивайте почему( спасибо заранее! надеюсь на помощь |
 |
|
---|
спасибо огромное! |
 |
|
---|
привет всем! такой вопрос. как правильно записать дамп из ПК. в программатор через СОМ. вроде все по инструкции делаю, запсиь происходит. а вот как потом определить где она, и как ей пользоваться(записать в микросхему) так и не понял. |
 |
|
---|
похожая проблема! только я вроде все как положено делал, но экран все равно так и не заработал(если не считать пару кратковременных включений). перезаписал дамп из списка апел. все так же. мучаюсь вот до сих пор |
 |
|
---|
да, спасибо! |
 |
|
---|
кстати заработала уже. после того как дамп переписал. не знаю как дальше себя поведет, пока все в норме. |